Наконец то вспомнил пароль)) На счёт тепловозной. Я говорил что она не обратка( это когда в внутри локомотива проходит через систему сепараторов и фильтров и опять возвращается в бак и сливают не дая ей вернуться в бак .) Так вот мне предлагают "вполне" легально лить через заправочный кран от куда и заправляются все чехословацкие локомотивы, которые как мне подсказал интернет очень прям придирчивы к топливу. а так же весь автотранспорт депо. Просто уж сильно напуган народ которому сливали с БАКА локомотива который не моется и в принципе и так ясно что там на дне. Завтра попробую паспорта на салярку тож достать, как раз сравним). Мож у кого получится с лукойла достать))
п.с. когда то брал у водил фур заправляющихся на обычных заправках , в канистре после 5 дней отстоя осадок в несколько см.
Завтра забегу к ним узнаю про сепараторы. Обраткой они называют то что вот именно возвращается в бак после очистки через систему фильтров и "сепаратора".
выписка из "ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К УЗЛАМ ТЕПЛОВОЗОВ" Номенклатурный перечень №131/7-4-9
Дизель: центробежный фильтр масла, фильтр грубой очистки масла, фильтр масляный полнопоточный, фильтр грубой очистки топлива, фильтр тонкой очистки топлива, форсунки, управление регулятором, ванна масляная, топливный насос, элементы системы топливоподачи (перепускной клапан), электростартер, закрытие картера, крышка картера, поршень, кран индикаторный, втулка цилиндра, механизм шатунный, блок цилиндров, привод распределительного вала, лоток с распределительным механизмом, сепаратор, предельные выключатели (вариант в„–1, в„–2), охладитель водомасляный, охладитель наддувочного воздуха, топливоподкачивающий насос, топливоподкачивающий агрегат, турбокомпрессор, привод уравновешивания, водяные насосы (варианты в„–1, в„–2), коллекторы впускные, захлопка воздушная, насос масляный, маслоподкачивающий агрегат, установка дизеля, муфта соединения дизеля и УГП.
Freid, так это скорее масляный сепаратор, а не топливный.
Это всё хорошо конечно, но раз уж влез: сепаратор- центрифуга, фильтр тонкой очистки-у всех видов топлива. Модератор выделил наш пока что флуд в отдельную тему, значит либо мы, которые против тепловозной соляры, докажем аргументированно почему, либо признаем эту соляру как альтернативный вид топлива!
Вам, к сожалению, это придётся признать - неисправность топливной системы локомотива, тянущего на спуске-подъеме многотонный состав приводит к гораздо более тяжким последствиям, чем неисправность топливной системы автомобиля! Логика понятна, надеюсь? Ну не может "тепловозное" топливо быть хуже "общедоступного" "лукойловского"! Про "обратку" - на любом дизеле, в том числе и на стоЯщем на нашем "Туране" обязательно есть этот топливопровод, который возвращает излишки, прошедшие фильтрацию (грубую и тонкую), обратно в бак. Вот именно это и называют "обраткой" и предлагают использовать, как наиболее эффективно очищенное топливо... Камешек в сторону "Лукойла" и прочих - ну не всегда и в срок чистятся ёмкости, которые находятся в земле на АЗС... Да, и про конденсат можно ещё порассуждать...