_Peter_, РУЧКАМИ ЧИСТЯТ "рукодельники" . А я высокими оборотами и на разных режимах....
_Peter_, РУЧКАМИ ЧИСТЯТ "рукодельники" . А я высокими оборотами и на разных режимах....
cherednik_i,отлично.посвятите в тонкости?
А то сами понимате,вопрос насущный всем,так сказать,без исключения.
Топливо то в стране *овно.
_Peter_, Заправляйтесь на на фирменном лукойле (это не реклама), а не на заправках , которые работают под брендом этой фирмы. И обратите внимание на тахометр, редко он у нас уходит за 3 т. оборотов. Естественно крыльчатка на турбине не работает в полном объеме (изменение геометрии) там появляется нагар -сажа и т.д. Для того чтобы этого не было давайте двигателю про.....ся. Кроме того я раз в год езжу на хорошем топливе и с большими скоростями по евро.автобанам. И машину после этих пробегов не узнать..... "молодеет" и резвеет. Может это субъективное мнение , но мне нравится туран и его дизелек
cherednik_i,Вы правы.Надо давать под хвост машине.Для этого раз в неделю включаю S и по накатанному маршруту,где тихо на ментов и трафика мало,даю ей порцию свежего воздуха.
Только Ваша мера справедлива на те случаи,когда все исправно и передува не бывает.А когда он уже есть-то как ни старайся,не прожигай-эффекта не будет.
Честно говоря,надеялся увидеть какое-нибудь ноу-хау)
зы:
Про Лукойл-давно понятно.Только экто.Евро не лью.И вообще,стараюсь только на одной азс всегда заливаться.
Последний раз редактировалось _Peter_; 23.06.2013 в 20:57.
_Peter_, Вы колдун, сдохла турбина! Езжу уже 1500 на тракторе, руки не доходят до турбы.
В понедельник снимут и заменят турбину тогда скажу диагноз- в чем причина смерти железяки
Печалька.
А точно турбина?Как именно сдохла?Развалилась или просто нет буста?Или все умерло разом?
P.s. у Чибиса турбокомпрессоры есть.Вроде около 20р на BKD штатная улитка стоит.
Удачи.
_Peter_, Нет тяги, машина разгоняется медленно и больше 100-110 не набирает скорость,. Горит ошибка на панели приборов - желтый двигатель При диагностике ВАГом - недостаточный наддув. Шток актюатора не заклинило, но вакуума нет( мембрана сдохла или уплотнитель) и т.д. Официалы сначала предположили, что виноват клапан ОГ, но его замена ничего недала. Да и он был живой после промывки. Замена была бесполезная для меня, а для них деньги. Турбину взял гарент за 32 рубля = прокладки
Понял.
Поспешили с турбой.За 32 можно гибрид найти.
А сток Гарретт стоит примерно 20.
P.s. Красиво Вас официалы развели
ЕГР и передув-это из разных опер.
Последний раз редактировалось _Peter_; 19.10.2013 в 23:30.