_Peter_, Рынок! Тут как получится или как подготовишься
_Peter_, Рынок! Тут как получится или как подготовишься
Вчера замени турбину. Стояла Гаррет, такую же и поставили. Машинка ожила, стала как маленький самолетик. Причина смерти турбины, сдохший актюатор и нагар в горячей улитке. Масло не гнала. Заодно поменял подшипник ступичный спереди слева.
Поздравляю.У них еще блок клапанов слабое место.Именно у 2.0Tdi.
Нередко передувы из-за него бывают.Живет он примерно где-то над коробкой.Сверху можно добраться,но трудновасто.
Кто-то промывает и ставит на еще одну жизнь,кто-то покупает сразу новый.
То,что сдыхают актуаторы-рассказывали на семинаре у Якова.Или коксуются в усмерть или даже сгнивают и ломаются.
На всякий случай понаблюдайте за машинкой в разных режимах...
Добрый день.
Машинку пригнали из Германии прошлой весной. 88000 км. ТО с заменой масла делали, судя по сервисной книжке, на 30т. км, 60т. км и 88т.км перед продажей. Куплена в салоне, с гарантией от салона (фольксвагеновская гарантия уже кончилась, 2009 г.). Сейчас залито оригинальное масло, которое в Германии меняли раз в 30т. км еще с 88т. км. Подхожу к 100т. км, пора делать ТО 100т. Надо ли менять это масло, или спокойно до 120т. ездить? Сервисная книжка на немецком, что там еще делали, не понимаю. Что еще сделать на 100т. и можно ли это сделать самому или лучше обратиться куда-нибудь? Гарантия от салона аннулируется, если машина вывезена за пределы евросоюза.
Спасибо.
Peter74L, http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...8-to-90-000-a/
Если не знаете как поступить, делайте по рекомендации VW http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/touran.html
Выбери свой ДВС и ТО 90тыс
Машина эксплуатируется в России, значит ТО по пробегу, через каждые 15тык или раз в календарный год, что наступит раньше. Верить ли сервисной книге, личное дело, если совпадает с информацией из этого источника http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ya-vw-audi-iz/, значит настоящая.
СПАСИБО. Как я понял, ТО 90 000 было сделано на 88 000 в Германии перед продажей. Следующая замена масла у них на 120 000. Если я в России, то мне, соответственно, надо делать ТО 105 000 по регламенту. Ну а на счет всего остального, даже не знаю. Ведь многие вещи, которые бы уже сделали в России по нашему регламенту, там не делали.
Да, собственно говоря, ни чего не беспокоит. Просто хочу сделать ТО как надо, что бы и дальше ни чего не беспокоило. Вопрос только в том, как правильно перейти с их регламента на наш. Масло по нашему регламенту в коробке раз в 60т. На 120 и поменяю. А остальные работы - это только масло, фильтры, свечи и колодки, если я все правильно понял.