Там всегда есть масляная пленка и за две секунды её не смоет.
А почему мне должно быть страшно?
Ну тогда давайте делать по армейски-бпосле слива масла , заливаем бензин, секунд 40 работает на холостых, сливаем это всё, и чисто в движке вообще!
За два года в армии, ни один движок не стуканул после такого. так давайте пробовать на Туранах так же
ЗЫ. каждый раз по 2сек после смены масла, посчитайте, на сколько хватит у вас движка, ведь сразу ничего не ломается
ЗыЗы.- это рекомендации для идиотов, которые хотят угробить движок раньше времени. Такая фигня практикуется на северах, где я служил, лишь после слива воды, но не масла, чтоб выгнать оставшуюся воду, и краны не перемёрзли.
Да вы как хотите сливайте масло, только не учите других всякой ерунде.
Зы. Вы сами подумайте, что после замены масла, как заводите двигатель, он и так пару сек. работает на этой плёнке пока насос не закачает масло, а вы добавляете ещё пару сек., и того получается уже 4 сек. на плёнке. Не много ли, после каждой замены масла, или вы может в масло добавляете присадку с которой движок без масла может работать несколько часов?
Могу добавить своё. Чтобы не снимать защиту со множеством шурупов, я дырку сделал и закрыл её крышкой на 4-х саморезах. Подобраться к сливной пробке стало гораздо проще, всего за пару минут, чем с этой защитой возиться и песок на тебя сыплется.
Восмёрик, а зачем? Может промывку лучше тогда уж залить?
Принципиально, промывка для меня не приемлема, хоть немного, но она там останется (смесь промывки (уайт-спирит) и старого масла), а "пляски с бубном" в попытках все оставшееся откачать, высосать, выдуть и т.п. меня не вдохновляют...... А так стартером "раз-два" и выдавил грамм 80 старья. В общем на вкус и цвет товарища нет! пусть каждый сам останется при своем мнении, я лишь выложил "ОТЧЕТ" как это делаю я.
P.S. Проблем с запуском - нет, хоть на холодную,хоть на горячую, просто ловлю момент... Для неуверенных можно предохранитель соответствующий вынуть.
Последний раз редактировалось Восмёрик; 25.05.2014 в 22:58.