MAK, у соседей даже название темы похожее. http://www.caddy-club.ru/f/remont-dv...fekt-mahovika/
ant 787, Привет Антон,МаК ко мне приезжал за стеклом, по теме это маховик,гремит он у него знатно,на оборотах более менее пропадает,главное офф говорят,все нормально,ездий..жалко гарантия закончилась,можно было бы их полечить через горячую линию...
MAK, попробуйте поменять по куланцу, если все ТО делали у ОД. Я у себя поменял.
Собственно от туда и начались мои уроки по правильной работе двигателя. Там еще есть тема -- разпилил чел маховик и увидел состояние пружин и смазки в них. На одной из пружин было полностью оторвано 2 кольца которые перевернулись на 90 градусов...
иван41, Сергей привет. Если бы не ты, то наверно так и ездил бы... но когда услышал как должен работать этот двигатель на твоем авто меня охватило легкое беспокойство к нынешнему моменту переросшое в панику.![]()
Сегодня попробовал поездить по городу в спорт-режиме -- лучше, но на светофорах, когда обороты падают меньше 1300-1200, стук начинает доставать.
Мне больше всего "понравилось" про тряску. Официалы сказали, что так и должно быть. А потом, мы сами себя и нового покупателя успокаеваем: Да не, тут не может быть никаких вопросов, все отметки есть, я же всё у ОД делал. Они-то точно знают.
Блин, лишь бы ничего не делать, не оформлять гарантийный случай, сидят, профессора автодела.
Последний раз редактировалось Verlioka; 27.08.2014 в 12:19.
токая же беда начинает грохотать на ХХ пока холодный! прогреется перестает, пробег 62 000 км.
После 3-5тыс. езды на убитом маховике летит деференциал ДСЖ-6ст. который отдельно не продаётся! Итог ! потянул с заменной попал на АКП
Возможно это что-то другое... потому что у меня на холодную работает достаточно ровно. То-есть все наоборот. Объясняется это тем(вычитал на кадди-клубе и/или гольф-клубе), что смазка в пружинах маховика по вязкозти почти как пластелин, и пружины начинают дурить когда она нагреется.