за многолетнюю практику увидел повреждённый трос стояночного тормоза на одном Туране. На своём:-)
Каким-то образом повредили оплёту, в результате чего трос потерял лёгкость перемещения. Выражалось это в том, что сжимались то колодки хорошо, а распускались неравномерно. В результате с одной стороны колодки сносились быстрее. Процедура замены проста:
-в салоне открываем заднюю крышку центральной консоли, под ней прячется один болт
и две защёлки
откручиваем центральную гайку до тех пор, пока троса не получится вывести из прорезей
отсоединяем троса от суппортов
оригинальные троса крепятся пластиковыми усиками на рубашке. Их нужно сжать и вытянуть трос
ещё рубашка крепится к рычагу болтом с головкой под шестиграник
вытягиваем рубашку из направляющей втулки
вставляем новый трос, я наношу немного смазки на самый кончик рубашки
второй конец рубашки прикрепляем к суппорту
в салоне заводим троса в коромысло
надеваем трос на рычаг привода суппорта
и производим регулировку. Крутим гайку до тех пор, пока шарик на конце троса не упрётся в рычаг привода суппорта. Несколько раз дёргаем рычаг в салоне, отпускем. Рычаг привода суппорта должен возвращаться до упора
в процессе эксплуатации дополнительные регулировки не требуются. Если ваш ручник не обеспечивает необходимую эффективность, нельзя натягивать троса, нужно искать неисправность.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
чуть больше картинок и текста в ПЕРВОИСТОЧНИКЕ