Суппорт должен легко перемещаться по направляющим. Если же этого не будет происходить, то одна колодка будет постоянно тереть по диску. Это скажется на ее износе, нагреву диска, повышенном расходе топлива и т.д.
Суппорт должен легко перемещаться по направляющим. Если же этого не будет происходить, то одна колодка будет постоянно тереть по диску. Это скажется на ее износе, нагреву диска, повышенном расходе топлива и т.д.
Вчера был у ремонтников, тоже прослаб ручник, сказали что это болезнь туранов. Короче посадили меня в машину, задрали на подъемнике, велели завести машину и выжать педаль тормоза до упора. Все встало в норму.
Как объяснили "перещелкивается" рычаг привода суппорта, а они его вернули на место и то что поправили в принципе не надолго. Ну и забраковали на моем авто правый тросик, хотел менять комплектом, но говорят, что левая сторона в порядке.
И всё же рекомендую менять парой, что бы равномерно работало.
Ну думаю если одна сторона исправна и нет нареканий в работе узла, работать будут равномерно. Тем более не факт, что купленная запчасть отходит дольше чем демонтированная (слишком много фуфла откровенного).
конечно такое возможно. Но пока что я сталкивался только с тем, что после установки одного троса наблюдал неравномерность натяжения. Исправный как никак уже поработал какое-то количество лет, и по сравнению с действительно новым будет отличаться. То есть отличались те, которые я наблюдал.
Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 02.12.2015 в 17:10.
Да,сегодня умер второй тросик, месяца два назад менял правый,сказали что левый в норме и не стоит менять оба, достаточно поменять неисправный, сейчас жалею что не поменял оба в паре. Лопнула оплётка и заклинил, пока понял в чём дело на тормозном диске можно было яйца жарить. С начало думал супорт заклинил, расслабил гайку и скинул тросик,рычажёк супорта отпрыгнул на место, подёргал тросик,а он подлец еле ходит, завтра заеду в магаз и закажу, и самое главное когда заказывал первый раз, так Васёк "продавец" сказал, что если меняешь, меняй оба, но я же "умный" сказали один менять, значит один! Чувствую что и ступицу придётся менять после такого перегрева.
Ребята, подскажите, направляющие тросов кто-нибудь менял?
Хочу понять, что нужно конкретно разбирать.
один раз менял, больше не хочу:-)
надо поднимать ковры, откручивать ящики в полу, кучу пластика отщёлкивать...
Подскажи, с чего начать?
Я так понимаю надо подлокотник будет снять, задний ряд сидений.
Переднее пассажирское тоже снимать?
Фотографий случаем не осталось?
я было хотел сделать фотоотчёт, как перед этим о замен ручника, но в итоге был ...ммм...не в настроении, не моё это, арматура:-)