Суппорт должен легко перемещаться по направляющим. Если же этого не будет происходить, то одна колодка будет постоянно тереть по диску. Это скажется на ее износе, нагреву диска, повышенном расходе топлива и т.д.
34поблагодарили Суппорт должен легко перемещаться по направляющим. Если же этого не будет происходить, то одна колодка будет постоянно тереть по диску. Это скажется на ее износе, нагреву диска, повышенном расходе топлива и т.д.
Вчера был у ремонтников, тоже прослаб ручник, сказали что это болезнь туранов. Короче посадили меня в машину, задрали на подъемнике, велели завести машину и выжать педаль тормоза до упора. Все встало в норму.
Как объяснили "перещелкивается" рычаг привода суппорта, а они его вернули на место и то что поправили в принципе не надолго. Ну и забраковали на моем авто правый тросик, хотел менять комплектом, но говорят, что левая сторона в порядке.
И всё же рекомендую менять парой, что бы равномерно работало.
Ну думаю если одна сторона исправна и нет нареканий в работе узла, работать будут равномерно. Тем более не факт, что купленная запчасть отходит дольше чем демонтированная (слишком много фуфла откровенного).
конечно такое возможно. Но пока что я сталкивался только с тем, что после установки одного троса наблюдал неравномерность натяжения. Исправный как никак уже поработал какое-то количество лет, и по сравнению с действительно новым будет отличаться. То есть отличались те, которые я наблюдал.
Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 02.12.2015 в 17:10.
Да,сегодня умер второй тросик, месяца два назад менял правый,сказали что левый в норме и не стоит менять оба, достаточно поменять неисправный, сейчас жалею что не поменял оба в паре. Лопнула оплётка и заклинил, пока понял в чём дело на тормозном диске можно было яйца жарить. С начало думал супорт заклинил, расслабил гайку и скинул тросик,рычажёк супорта отпрыгнул на место, подёргал тросик,а он подлец еле ходит, завтра заеду в магаз и закажу, и самое главное когда заказывал первый раз, так Васёк "продавец" сказал, что если меняешь, меняй оба, но я же "умный" сказали один менять, значит один! Чувствую что и ступицу придётся менять после такого перегрева.
Ребята, подскажите, направляющие тросов кто-нибудь менял?
Хочу понять, что нужно конкретно разбирать.
один раз менял, больше не хочу:-)
надо поднимать ковры, откручивать ящики в полу, кучу пластика отщёлкивать...
Подскажи, с чего начать?
Я так понимаю надо подлокотник будет снять, задний ряд сидений.
Переднее пассажирское тоже снимать?
Фотографий случаем не осталось?
я было хотел сделать фотоотчёт, как перед этим о замен ручника, но в итоге был ...ммм...не в настроении, не моё это, арматура:-)