Спасибо!
Буду значит действовать методом проб и ошибок)) главное ничего лишнего ещё не сломать)
Спасибо!
Буду значит действовать методом проб и ошибок)) главное ничего лишнего ещё не сломать)
Ну или так)
Уважаемые форумчане! Сломал голову блин с этим ручником уже.... Установил новые тросы ручника. Причина была подклинивание троса с водительской стороны. До замены правое колесо мертво блокировалось, все ок! А левое еле-еле. Разобрав все нафиг обнаружилось до кучи, что заклинило еще направляющие супорта, при чем с обеих сторон именно нижние, благо ничего серьезного не произошло, разклинил, почистил, смазал, как новые, радиального люфта практически нет, рычаги ручника двигаются плавно и возвращаются на место. Думал ну наконец то устранил причину. Свёл цилиндры, поставил на место всё, Супорты плавно двигаются по направляющим, несколько раз нажал на педаль тормоза, чтобы поршни уперлись в колодки, потом несколько раз ручником и отрегулировал тросы как в букваре 1мм от упорной планки... И НИФГА не держит ручник + колодки прихватывает немного, греются диски! Ослабляю тросы все ок, но ручник вообще не держит. Если не трогать тросы вообще, то все ок! Цилиндры упираются в колодки и ослабляются после отпускания педали тормоза. Но как стоит начать натягивать этот ручник, так начинается эта пляска...
ЧТО НЕ ТАК ДЕЛАЮ, тыкните носом пожалуйста!!! Хоть одно колесо до замены тросов, но работало, а теперь оба не работают![]()
Последний раз редактировалось denfil2005; 21.05.2018 в 10:51.
Сегодня поставил новые тросы, т.к. зимой замерзали и не отпускали. Замена прошла штатно согласно отчету. Старые на вид тоже вроде в норме, дырок и протертостей нет, но наверно водичка где то попала в них.
Господа, а тросики у нас одинаковые или левый отличается от правого? Заказывать по каталогу 2шт одного номера? предыдущая машина лансер 9, так там разные они были)) а здесь голову сломал - оригинал только один номер, не оригинал и левые и правые есть))
Уважаемые форумчане! Помогите советом.
Подклинивал правый трос ручника - решил заменить на новый. Отсоединил как описывали выше, затем стал вытаскивать трос из направляющей трубки - не идет. Применил силу и край оплетки оборвался и остался в этой трубке. Но трос теперь полностью не извлечь, мешает оторванный кусок. Как мне вытащить этот гребанный трос? Стоит ли пытаться вытащить эту направляющую трубку из днища и отдельно с ней повозиться?
Если край оплётки пластиковый, помогает строительный фен.
А вытаскивать трубку рекомендую в самом крайнем случае, из-за ящиков в полу в ногах задних пассажиров её установка на место крайне затруднительная.