Да у нас тут (к моему агромаднейшему сожалению) форум все больше и больше страдает разной хернёй.. Кто знает, извине за многоразовый повтор того , что я сейчас напишу.
Я здесь один из немногих, кто с самого начала.
До сих пор я здесь. Практически ежедневно сюда захожу.
Мусора типа этого все больше и больше. Особенно в ветке Глупые вопросы ..
Наверное это нормально.
Но надеюсь нескоро начнутся совсем уж примитивные до немагу вбросы типа - А вот после оттепели наступили морозы и я с трудом открыл водительскую (и не только) дверь. Просто с мясом оторвал..
Что делать, чтобы этого не повторилось!?
Ну конечно - упавший куда-то вниз и ненайденный болт крепления аккумулятора- для некоторых проблема.
Извините за некорый сарказм выше.
Осознаю, что все же форум для этого и создан. Процентов на 70 для "глупых вопросов".
А как вам идея длинного болте по высоте аккумулятора и двух контргайках на нем по стандартному размеру оригинального? Чтобы ввинчивать руками, не терять и не портить себе нервы?
Болт крепления вкручивается под небольшим углом, длинный болт(шпилька) упрётся в воздуховод от фильтра. Даже если не будет касаться на заглушенном моторе, то при движении будет "печально".
Часто вы этот болт крутите ? Раз в полгода. Можно и длинный вороток и с магнитом и всяко. Развели "базар-вокзал"![]()
я когда потерял этот болт, просто перестал фиксировать акк, так и катался лет 5 . по сути он нужен то для каких то экстремальных ситуаций, но тогда может и не до акк будет
Vairuotojas,
У нас в стране,фраза :я приехал на техосмотр звучит,как начало анекдота),а если работник техосмотра вдруг скажет:о-ба-на),а у вас аккумулятор не закреплен,то можно ржать в голос).
Какой важный болт!
Не было гвоздя — подкова пропала.
Не было подковы — лошадь захромала.
Лошадь захромала — командир убит.
Конница разбита — армия бежит.
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Оттого что в кузнице не было гвоздя.
- - - Добавлено - - -
Надо раздел добавить,глупые вопросы и такие же ответы и все туда перенести.)