Кстати немцы DPF чистят, вот из истории моей машины:
Дата приемки: 20120502 Пробег:137511 Заказ №: 21056 Счёт №: 189467
Текущий №, Рабочая позиция, Наименование, Техническое обслуживание, ЛКП, Код V, Пакет
1 01500000 GFF/Guided functions . 0
2 26751938 Pressure differential sender rem+re 0
3 26742900 Particulate filter cleaned 0
4 99999999 FREIGABE:121055278501
и чистят на машине, интересно какой химией
Принудительная регенерация называется. Химией в германии чистят турки, но никак не официалы.
Для принудительной регенерации датчики из фильтра не выкручивают
Откуда это утверждение ? ) Там написано что датчик разности давления -"removed+reinstalled"- удален и переустановлен.
Так обычно делают если ошибка по датчику разности давления и DPF забит сажей и не может выйти на регенерацию.
А датчик разности давления находится у нас под капотом ,а не на сажевом фильтре
Удалял кат и было тоже самое: неприятный звук на холостых, ненавязчивый свист при разгоне и хороший шум после 120 км/ч.
Долго мастерил сам, но в итоге поставил недорогой резонатор (вместе с работой 60 Евр) и успокоился.
Врезали на горизонтальный участок перед первой коробкой. Он меньше 100 мм в диаметре, так что не мешает абсолютно.