crazyyy,
Мне делали с хорошей скидкой, поэтому на мою цену не стоит ориентироваться.
crazyyy,
Мне делали с хорошей скидкой, поэтому на мою цену не стоит ориентироваться.
MaxFactor, думаю умение включать газовую плитку , менять самому мембрану и ездить на метановой машине - этих знаний мне не хватит чтоб самому такой установить ...
в виду того что быстро вопрос решить с заменой редуктора не получится , было решино что-то сотворить со старым ... подклеил край родной мембраны , вставил её в неоригинал . данный будерброт установил в редуктор оригинальной мембраной в сторону камеры где бегает газ . настроил на 6,1 атм при холостом ходу и 10 км проехал . пока всё в норме !!! не оригиналную мембрану пробило на ,, гармошке ,, . пробой с 3 мм . за 6000 км видно как газ съел резину вдоль алюминивого кольца ...
Sanya64, я вот что думаю - закажу пока что ещё итальянско-польскую мембрану ( пока не появятся российские , испытанные Вами ) и переберу редуктор по такому же принципу как сделал сейчас . учту и бронзовый наконечник !!! не оригинальная мембрана всё же пострадала и думаю если заменить на новую , то это увеличит срок службы редуктора . редуктор перебрал на коленях и думаю что закрутил всё не очень качественно .
Sanya64, Александр , очень извиняюсь , вы про этот наконечник ?
ещё вопрос - после того как заглушил двигатель , клапана на баллонах и электро клапан на редукторе закрываются . по идее от баллонов до редуктора и от редуктора к форсункам должен оставаться газ под давлением ? датчик давления показывает данные от редуктора до форсунок ?