Like Tree105поблагодарили

Ремонт редуктора Teleflex

Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 182
  1. #111
    crazyyy
    Участник
    Цитата Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
    А рокот редуктора, если он есть, очень хорошо слышен именно в салоне, подгазовывая педалью.
    Если слушать у капота, то на фоне стрекотания газовых форсунок редуктор не слышно.

    вот так и я гадал с пол года что это за звук в салоне . грешил на глушитель , а в один день решил закрыть пальцами отверстия в стакане редуктора и рокот пропал .

    - - - Добавлено - - -

    булава, 7.9-8.3 круто как-то наверно . ты подожди минуты две и посмотри с какой скоростью падает давление в рампе ( не заводя двигатель ) .


  2. #112
    булава
    Участник
    Чем меньше газа в баллонах, тем проще запуск на газе. Только заправил полные баллоны, на хх показывает 6.1, заглушил двигатель передачей, чтоб не выключать зажигание, так давление в миг рвануло на 9.1 уже минут пять наблюдаю упало до 8.8 уж очень медленно падает подожду еще, посмотрю на сколько упадет

    - - - Добавлено - - -

    Спустя ещё минут пять упало до 810 кПа, все-таки редуктор в ремонт? Перепускает давление в рампу?
    Последний раз редактировалось булава; 19.01.2017 в 13:44.

  3. #113
    crazyyy
    Участник
    булава, тут лучше дождаться мнение Александра . но одно радует ! если давление так медленно падает , то мембрана целая ну или есть разве что мелкие трещинки , но не критично !!!

  4. #114
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от crazyyy Посмотреть сообщение
    булава, тут лучше дождаться мнение Александра . но одно радует ! если давление так медленно падает , то мембрана целая ну или есть разве что мелкие трещинки , но не критично !!!
    Согласен, посмотрим какой вердикт вынесит Саня.

  5. #115
    Sanya64
    Автор темы
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Спустя ещё минут пять упало до 810 кПа, все-таки редуктор в ремонт? Перепускает давление в рампу?
    Давление в рампе не должно превышать 750 кПа. Вы, кажется, не так давно уже уменьшали давление в рампе? Или увеличивали? Впрочем, не важно, главное, что крутили регулировочный болт! Теперь надо его опять покрутить, только сначала уменьшив давление до 200-300 кПа, а затем, ступенчато, выставить 610-650 кПа.

    Всё дело в том, что при регулировке не всегда пружины и пластмассовый клапан "находят своё место". Надо просто им помочь.
    На стенде это основной тест - резко подать высокое на редуктор (имитация открытия эл.магнитного клапана). Если на заглушенном выходе многократно зафиксировано одно и тоже давление - значит всё гут!

  6. #116
    crazyyy
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Давление в рампе не должно превышать 750 кПа. Вы, кажется, не так давно уже уменьшали давление в рампе? Или увеличивали? Впрочем, не важно, главное, что крутили регулировочный болт! Теперь надо его опять покрутить, только сначала уменьшив давление до 200-300 кПа, а затем, ступенчато, выставить 610-650 кПа.

    Всё дело в том, что при регулировке не всегда пружины и пластмассовый клапан "находят своё место". Надо просто им помочь.
    На стенде это основной тест - резко подать высокое на редуктор (имитация открытия эл.магнитного клапана). Если на заглушенном выходе многократно зафиксировано одно и тоже давление - значит всё гут!
    соглашусь с Александром . в прошлый раз при замене мембраны , после установки редуктора , выставил 610 кПа и поехал . буквально за 2-3 км давление начало плавать в сторону уменьшения и двигатель перешёл на бензин . пару оборотов покрутил регулировочный болт в сторону ослабления , а после опять в напряжение . когда давления хватило на переход для работы двигателя на газу , отрегулировал до 6.1 атм и катался ...

    булава, не забывай про ошибки из-за сбоя работы редуктора . и считай обороты при откручивании ...

  7. #117
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Давление в рампе не должно превышать 750 кПа. Вы, кажется, не так давно уже уменьшали давление в рампе? Или увеличивали? Впрочем, не важно, главное, что крутили регулировочный болт! Теперь надо его опять покрутить, только сначала уменьшив давление до 200-300 кПа, а затем, ступенчато, выставить 610-650 кПа.

    Всё дело в том, что при регулировке не всегда пружины и пластмассовый клапан "находят своё место". Надо просто им помочь.
    На стенде это основной тест - резко подать высокое на редуктор (имитация открытия эл.магнитного клапана). Если на заглушенном выходе многократно зафиксировано одно и тоже давление - значит всё гут!

    Sanya64, Дело в том что при работе на хх давление 610 кпа и при движении 590+-10 кпа, проверял уже раз пять если не больше и всегда одни и теже показания, а вот когда заглушил двигатель,давление скакнуло до 910 кпа и при включённом зажигании за минут 8-10 упало до 810 кпа, запустил движек и опять упало до 610 кпа, заглушил опять поднялось до 910кпа. Может в редукторе механическая неисправность? Меня смущает как и за счёт чего при глушения двигателя так быстро подскакивает давление, и так же быстро падает при его заводки? Думаю из за этого высокого давления, такой трудный пуск двигателя на газе и как уже сказал что чем меньше в баллонах топлива, тем легче пуск на газе. Да болт крутил, подымал давление, так как выскакивал чек и при проверке давление было 570кпа. Саня давай на ты

    - - - Добавлено - - -

    Саня, что в редукторе отвечает за правильную дозировку газа с магистрали в газовую рампу? Не должно оно так сильно подымается при выключении двигателя, значит есть какае та неисправность?

  8. #118
    Sanya64
    Автор темы
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Может в редукторе механическая неисправность?


    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Меня смущает как и за счёт чего при глушения двигателя так быстро подскакивает давление
    Пластмассовый клапан не плотно сидит в "седле". Возможно элементарная грязь мешает.

    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    и так же быстро падает при его заводки?
    Как только появляется расход газа - эта микроутечка нивелируется.

    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Думаю из за этого высокого давления, такой трудный пуск двигателя на газе


    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    чем меньше в баллонах топлива, тем легче пуск на газе.
    Меньше давление - меньше газа в камере высокого давления при закрытии клапана (выключено зажигание). Меньше газа переходит на низкую сторону - меньше растёт давление в рампе.

    Попробуй пока подстраивать давление в редукторе. Я дума ты найдёшь "золотую середину" по давлению. Разобрать и помыть редуктор легко, только надо ли это делать сейчас? Мне не нравятся колебания давления на твоём редукторе, то маленьким стало, то скачет при пуске... Не подмерзает ли в редукторе какая нибудь грязь?

    - - - Добавлено - - -

    булава, с редуктора масло-газ точно не травит?

  9. #119
    булава
    Участник
    Сел и внимательно прочитал программу самообучения 373, виновником излишнего давления может быть изношенный поршень "шток". А в моем случае может клапан высокого давления лениво ходить? Может там закоксовалось и поршень Электро клапана ходит медленно или подклинивает?

    - - - Добавлено - - -

    булава, с редуктора масло-газ точно не травит?[/QUOTE] масло нет, все чисто, а вот газ было раз, принюхивался к редуктору и небольшой запах газа был, а так чтоб в салоне пахло, такого небыло не разу.

  10. #120
    Sanya64
    Автор темы
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    поршень Электро клапана ходит медленно или подклинивает?
    Нет. Его функция только открыть подачу высокого давления или закрыть.

    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    виновником излишнего давления может быть изношенный поршень "шток"
    Может. Но тогда не было бы перед этим слишком низкого давления в рампе.

    Скачки давления начались после регулировки выходного давления, вот здесь и копаем.

Похожие темы

  1. Ремонт ГБЦ
    от Олег1412 в разделе Ремонт
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 06.06.2022, 18:43
  2. Неисправность газового редуктора
    от Денис 23 в разделе Ремонт
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.12.2020, 12:07
  3. Ремонт
    от Новичек в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 11:07
  4. ремонт мехатроника
    от brutalworker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •