Sanya64, если не секрет , откуда информация ?
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ...
Я вспомнил И.Крылова неспроста! Уважаемые владельцы Газенвагенов! Если вы прекрасно умеете откручивать и закручивать колёсные болты, то это ещё не значит, что вы так же легко справитесь с ремонтом газового редуктора! Несмотря на простоту конструкции, но при отсутствии понимания процессов, настоятельно не рекомендую в него лезть! Во избежание непредсказуемых последствий обратитесь в специализированные сервисы по ремонту и обслуживанию газового оборудования (и то, как выяснилось, не в любой). На коленках в гараже вы можете только навредить своему душевному здоровью.
Подчёркиваю, я двумя руками ЗА ремонт своими руками, но при условии, что вы ПОНИМАЕТЕ все происходящие в редукторе процессы и грамотно оцениваете степень рисков, связанных с высоким давлением газа.
С уважением к читающим, Sanya64.
Sanya64,
... Чего, мой редуктор рванул? Та не поверю! Могу еще один прислать.
Антон! С твоим редуктором всё отлично, катаюсь на нём! Это предупреждение я написал людям, которые посмотрели отчёт и не имея ни малейшего представления о газе, кинулись ремонтировать на коленках. Случаев с трагическими последствиями не зарегистрировано, но судя по их вопросам по тлф - народ не понимает элементарных вещей.
Всем доброго времени суток! Сразу вначале хотел бы поблагодарить трех человек, которые мне очень помогли в разрешении моей проблемы: Антон (ant 787), Рома (barxan) и Саша (Sanya64). Мужики огромное Вам человеческое спасибо! Выручили!
Вкратце расскажу про мою историю и ее успешное удачное окончание. Выскакивает ошибка P3367 - слишком низкое давление газа в системе! Сразу куда бежать...датчик давления на рампе..Посмотрели с Ромой шнурком, посоветовались с Антоном и пришли все к логическому умозаключению что это датчик на рампе. Купил (стоит 2500 оригинал), поменял (ничего сложного), проблема осталась. Обратился к Саше, было предложено подкрутить регулировочный болт на редукторе (Но к нему надо еще как-то подлезть - попадаем на самостоятельное снятие редуктора). Сразу опишусь, что на установленном редукторе выкрутить защитный болтик шестигранником на 3 у меня не получилось, сорвал резьбу. Снял, с горем пополам экстрактором выкрутил защитный болт и добрался до регулировочного. Подкрутил его на 3-4 полных оборота и давление в рампе поднялось до 5.5 атм. Собственно затрат: 400 км на 95 бензине, 2500 р. датчик давления (теперь у меня есть запасной!), и у меня лично ушел почти весь световой день на снятие-установку и регулировку. Давление в рампе смотрел Васей диагност ибо он у меня теперь есть. Еще раз всем вышеперечисленным знатокам огромное человеческое спасибо!![]()
Финишная прямая оказалась действительно финишом. Производитель, после долгих и безуспешных мук, отказался от проекта.
Альтернативу нашёл - 3 мм листовая, армированная МБС резина. Но есть нюансы - бронзовый регулятор длины штока надо закручивать до минимума длины.
Сегодня нашёл в закромах Родины 1 мм армированную листовую резину МБС. Буду с ней экспериментировать. Штоки теперь точу из сталь Х45, клапана на шток из графитонаполненного полимера ( в 4 раза прочее бронзы).