Like Tree105поблагодарили

Ремонт редуктора Teleflex

Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 71516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 182
  1. #161
    ant 787
    Ветеран клуба
    Саня, что скажешь про челябинскую Юлю? Ты же знаешь всю эту кухню. ))


  2. #162
    Sanya64
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Саня, что скажешь про челябинскую Юлю? Ты же знаешь всю эту кухню. ))
    А что тут говорить? Редуктор то не наш, он низкого давления!
    А на низкое любой сможет починить!

    ПС.
    Юлия74, для справки, GFI это название компании, а Teleflex - модель. И их много!
    ППС.
    И ещё не скромный вопрос к Юлия74:
    Цитата Сообщение от Юлия74 Посмотреть сообщение
    рады будем решить Вашу проблему!
    и по чём ваша "радость" для клуба? Гарантия есть?

    ant 787, я только ЗА чтоб наши редукторы чинились на каждом углу! Я за качество переживаю...

  3. #163
    ant 787
    Ветеран клуба
    Вот я и гляжу- не наше это всё, ёпрст...

  4. #164
    Sanya64
    Автор темы
    Мне кажется или так оно и есть, но пост Юлии74 очень смахивает на коммерческий, а для таких объявлений есть отдельный раздел на форуме... Это камешек в огород модераторов!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    Саня, как идут дела с мембранами? Этот редуктор стоит на W212 E200 2012 года
    Раз уж Вадиму некогда отписаться, сделаю это за него - редуктор починен дистанционно! Так как его уже вскрывали и проблем со штоком не было! По мембране его мастер был удивлён, но результат отличный! Сэкономленные 500 мёртвых президентов (которые ему заломили в Минске за ремонт) Вадим потратит на свою семью!

  5. #165
    Suroviii
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Suroviii, в продолжение темы, когда тот стопорный болт не выкручиватся - снимаем на токарном станке 3мм шестигранника и вуаля!
    Вложение 61087

    - - - Добавлено - - -

    В продолжение отчёта. Бывает, что шток ломается внутри бронзового регулировочного наконечника, Высверливать бесконечно долго и как повезёт. Альтернатива находится в измерительных приборах (манометры или электронные приборы с многоуровневым монтажом плат):
    Вложение 61088
    Хорошо хоть так вышел, я правда обошёлся меньшим гемором. Вышел экстрактором зараза!!!

  6. #166
    Юлия74
    Новичок
    может быть наши знания не достаточны для ремонта редукторов Teflex, НО
    мы набили руку и получили знание на редукторах фирмы GFI, обеспечивающих давление на выходе из редуктора в диапазоне от 2,8 до 10 атмосфер в зависимости от регулировки и требуемой нагрузки на двигатель.
    Не могу точно сказать что означает Teflex, но как правило, эти редуктора имеют две проблемы:
    1 - ошибка по низкому давлению газа, обусловлена разрывом мембраны либо сломанной иглой (как правило сначала ломает иглу, затем истирает поверхность мембраны прижимной шайбой)
    2- ошибка высокого давления газа, вызывается износом уплотнений иглы в балансировочном клапане
    именно ваш редуктор с датчиком вместо клапана, нам не попадал ни разу((
    вся цель поста на форуме, найти отчаявшегося человека, которому нужно отремонтировать редуктор
    первым согласившимся, можем сделать это бесплатно, далее с нас подробная инструкция по ремонту данных редукторов (поскольку оказалось, что необходимо учитывать огромное количество нюансов при сборке и разборке) и попробуем оценить стоимость ремкомплекта

  7. #167
    Sanya64
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Юлия74 Посмотреть сообщение
    мы набили руку и получили знание на редукторах фирмы GFI
    Так создайте отдельную тему или поделитесь знаниями в этой!

    ПС.
    Цитата Сообщение от Юлия74 Посмотреть сообщение
    либо сломанной иглой (как правило сначала ломает иглу, затем
    Где вы иглу нашли в Teleflex???

    Цитата Сообщение от Юлия74 Посмотреть сообщение
    ошибка высокого давления газа, вызывается износом уплотнений иглы в балансировочном клапане
    Мы явно про разные редукторы разговариваем...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Юлия74 Посмотреть сообщение
    давление на выходе из редуктора в диапазоне от 2,8 до 10 атмосфер в зависимости от регулировки и требуемой нагрузки на двигатель.
    А на входе давление какое? И под какой газ?

  8. #168
    Zaraza
    Участник
    Название: загруженное.png
Просмотров: 508

Размер: 26.5 КбНазвание: загруженное (1).png
Просмотров: 499

Размер: 29.7 КбВырезали из ремкомплекта, затем отбивали по шаблону. Особая благодарность Саше64 за информацию и посильную помощь.
    В общем-то, вся работа не сложная, если кому нужно, то могу дать телефон мастера, который этим всем занимался.

  9. #169
    Suroviii
    Участник
    Куплю новую мембрану! Есть в наличии?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    Название: загруженное.png
Просмотров: 508

Размер: 26.5 КбНазвание: загруженное (1).png
Просмотров: 499

Размер: 29.7 КбВырезали из ремкомплекта, затем отбивали по шаблону. Особая благодарность Саше64 за информацию и посильную помощь.
    В общем-то, вся работа не сложная, если кому нужно, то могу дать телефон мастера, который этим всем занимался.
    Куплю новую мембрану! Есть в наличии?

  10. #170
    Sanya64
    Автор темы
    Suroviii, заводской нет, но есть "аналог"
    ПС. А позвонить не судьба?

Похожие темы

  1. Ремонт ГБЦ
    от Олег1412 в разделе Ремонт
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 06.06.2022, 18:43
  2. Неисправность газового редуктора
    от Денис 23 в разделе Ремонт
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.12.2020, 12:07
  3. Ремонт
    от Новичек в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 11:07
  4. ремонт мехатроника
    от brutalworker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •