поменял мембрану ... всё открутилось достаточно легко . ключик , на 10 , тонкостенный нашёлся . как ни старался , а учитывая что в первые разбирал редуктор , шток поломал . пол часа пытался выкрутить остаток штока , ни вд-шка ни сила матерного слова с пассатижами не помогли и только газовая горелка помогла справиться с недугом . благо есть на свете люди на нашем форуме , так что шток ,, маде ин Р.Ф , а по качеству маде ин USSR ,, был у меня про запас !!! собрать действительно легче если выкрутить регулировочный болт , просто подсчитать количество оборотов при откручивании ну и закрутить с тем же количеством оборотов , у меня вышло 5 . установил , сбросил ошибки и завёлся . на газ перешла меньше чем через минуту , момент очень волнительный !!! через elm 324 высматривал давление в рампе . первые показания были 710 кпа , газа было на 30 км . дал поработать и нагреться движку , давление спустилось до 650 кпа . заправился на 8 кг и покатался , показания - при полном газе минимум 560 кпа , переход на нейтраль максимум 710 кпа , холостой ход 630-620 кпа , езда при 2000 об/м 600-610 кпа . вроде всё в приделах нормы ... буду проводить испытания дальше и надеюсь на ближайшие 100000 км вопрос решён !!
хотелось выразить благодарность Александру --Sanya64-- за помощь в ремонте редуктора ! спасибо !