Мотор меньше, места больше и вес его легче. Подлезть к чему-либо, думаю проще.
Мотор меньше, места больше и вес его легче. Подлезть к чему-либо, думаю проще.
А программу самообучения от Шкода лень почитать? Допустим вот эту: Двигатели 1,6 л TDI и 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail Серия ЕА288
На просторах интернета она в свободном доступе!
Внешне - такой же лес дремучий и никаких значимых визуальных отличий.
Форсунки только буковкой отличаются. Но, где-то встречал мнение, что они разные по принципу управления.
Турбина на 2,0 имеет по каталогам !!!ремкомплект актуатора!!! Моторы 1,6 - как и прежде не имеют выделенного узла актуатора.
Уж не привередливее предыдущих.
Для ТНВД важно не захватить воздуха, поэтому замена фильтра топлива - интим, если грамотно. А в остальном - любой современный дизель не простит лишь бы какое топливо.
Ещё на моторах 1,6 есть сажевый фильтр. На дефорсированном ЦЛЦА сажевого нету.
Stema_x, на форуме всего 4-5 машин с таким мотором. Две из них бывшее такси, у которого возникло куча проблем. Подозреваю, что это не мотор- миллионник. Почитайте посты http://www.touran-club.ru/f/remont/1...p27#post502794 xxxwalkee. А нам не с чем сравнивать,.