Like Tree193поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 27 из 143 ПерваяПервая ... 1725262728293777127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 1429
  1. #261
    Echo
    Участник
    Цитата Сообщение от <МИХАСЬ> Посмотреть сообщение
    Да и так вроде всё работает.

    Перемотчики работали, это факт.
    Кстати, как бы по всем блокам и адресам проверить, мож они где забыли или не смогли скорректировать пробег? Есть мыслишки?
    VAG-COMом хз, думаю что нельзя, но я у себя снимал инфу с блока двигателя с помощью шнурка ABRITES, выяснилось что отматали засланцы, но я и так и так купил, т.к. смотрел на состояние в общем.

  2. #262
    Stiv
    Участник
    Сейчас посмотрел обычным автосканером ошибку, и выдало вот такое - P0727 "сигнал частоты вращения от блока управления двигателем, нет сигнала". Такая фигня постоянно в сырую погоду. пока машина не прогреется. Подскажите--это что то с ЭБУ , или это всё таки ДКВ мудрит, вернее проводка где то?

  3. #263
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    вернее проводка где то?
    Она самая.

  4. #264
    serg_w
    Участник
    Stiv, возможно масса на ЭБУ, но больше всего это проводка. Где-то протерлись провода и при попадании влаги наблюдается эффект "коротыша". Смотри проводку в районе стартера и около тандемника.
    После "потрошения" не забудь стяжками все сделать как было.

  5. #265
    Stiv
    Участник
    Нашёл в оплётке возле стартера голубой провод толстого сечения немного подозрительный. Разрезал его, а внутри всё в зелени. Короче почистили его и сделали как надо. Теперь буду надеяться что моя проблема в сырую погоду была из за него.
    Да, ошибка пропала сама после манипуляций с этим проводом.

  6. #266
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Нашёл в оплётке возле стартера голубой провод толстого сечения немного подозрительный. Разрезал его, а внутри всё в зелени. Короче почистили его и сделали как надо. Теперь буду надеяться что моя проблема в сырую погоду была из за него.
    Да, ошибка пропала сама после манипуляций с этим проводом.
    Надо писать проще- Нашли и Сделали. Вернётся.
    Один провод перетёрся- это не проблема, даже если он в почти в обрыве.
    Ну и вспомни О чём я Вам говорил, повторять не буду.

  7. #267
    Stiv
    Участник
    wimial, Какими то загадками пишите, как наш "волшебник", а нельзя более доходчиво объяснить? И разве можно упомнить всё, что вы мне говорили.
    Имеете ввиду что обратно вернется ошибка, и нужно искать ещё где то обрыв?
    Последний раз редактировалось Stiv; 07.09.2013 в 22:43.

  8. #268
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    И разве можно упомнить всё, что вы мне говорили.

    А я, что волшебник что бы ткнуть пальцем и сказать, что сделать.
    Сам то подумай. Надо кивирять.

  9. #269
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Нашёл в оплётке возле стартера голубой провод толстого сечения
    смущает что толстого сечения
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Разрезал его, а внутри всё в зелени.
    имеется в виду сняли изоляцию или перерезали провод?

    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    и сделали как надо.
    если резали то только пайка
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Да, ошибка пропала сама после манипуляций с этим проводом.
    просто могло совпась, так как тоскали весь жгут проводов

  10. #270
    ДИАГНОСТ
    Новичок
    судя по маркировке двс-дизель, код ошибки скоре всего Р1618 (возможно неправильно прога перевела код, надо читать авто нормальной типа VAS-PC) а расшифровка такова---Реле включения свечей накаливания-J52: короткое замыкание на плюс----ищи реле и проверяй на нем массу

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •