сергей1975, шарюсь в нете по поводу EGR. Вот попалось про MAF , может пригодится.
сергей1975, шарюсь в нете по поводу EGR. Вот попалось про MAF , может пригодится.
Что бы не было мучительно больно после снятия EGR, обнаружить, что с ним все в порядке хочется до его снятия понять истинную причину чека. Есть несколько вопросов.
1. Судя по логу, по показаниям массового расхода воздуха, клапан открывается сразу после запуска двигателя и не ждет его прогрева, как это пишут в мануалах по его работе. Косяк это или штатная работа?
2. Опять же судя по логу после прогрева двигателя ECU по каким то параметрам принимает решение закрыть его совсем, что мы и видим в логах. По каким дополнительным параметрам ECU может принять такое решение? Может быть, что-то связанное с температурой жидкости, воздуха на впуске и т. д.? Какие еще параметры можно посмотреть в привязке к моменту закрытия клапана EGR?
3. Можно ли доверять логу и насколько лог соответствует реальному положению вещей?
В логе мы видим, что до определенного момента EGR specified value рассчитывается так как ему и положено: при наборе скорости (резком увеличении оборотов) EGR specified value = 0, EGR solenoid valve; actual value стремиться к 100%, т. е. клапан закрывается и на впуске у нас 100% воздуха, без отработавших газов (на холостом ходе это примерно 470 мг на ход поршня). Т. е. все работает верно. Но по мере прогрева двигателя, в какой то момент времени ECU решает, что ERG надо закрыть, что мы и видим из лога. По какой такой причине?
Если бы EGR specified value отличался от EGR solenoid valve; actual value можно бы было предположить, что ECU хочет одного, но актуальное значение отличается от требуемого. Но ведь они полностью соответствуют друг другу?
4. По какой информации ECU выставляет чек? Что ему конкретно не нравится? Расход воздуха на холостых? Положение клапана EGR на холостых?
В общем сильно рассчитываю на опыт и знания уважаемого сообщества. Ремкопплект для снятия/установки EGR (прокладки/шайбочки заказал), в принципе готов к его снятию. В наличии есть egr от тигуана, отличается от моего одним патрубком отвода ОЖ, но теоретически впиндюрить можно. Но ОЧЕНЬ не хочется делать бесполезную работу.
Лог: 7777777_2.zip
Друзья, помогите с расшифровкой этих кодов, машина при включении зажигания не загорается "спиральки" и машина не заводится... Приходится несколько раз поворачивать ключ зажигания.Что значат с эти ошибки и что с ними делать?Скрытый текст:
Последний раз редактировалось Allex; 07.05.2016 в 23:45.
Heart Doc, Проверьте предохранители, реле и проводку к блоку двигателя.
Allex, а где этот блок двигателя располагается и проводка к нему?
Heart Doc,Поиск отменили?
прекрасно ищется по словам "блок двиг*"
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ya-dvigatelem/
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...k-upravleniya/
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...gatelem-dizel/
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ispraven-blok/,
ну и тема интересная,
http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...p10#post380892
и
http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...om/#post389989
Последний раз редактировалось Allex; 08.05.2016 в 18:23.
Локальная шина данных нет связи что за беда в подpулевом блоке.Как pешить что pыть.
Здравствуйте! Завибрил салон, снимал педаль, и вот что получил /Найдены неисправности:
000551 - Датчик положения педали акселератора(G79
P0227 - 000 - )слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.70 V
Бин.биты: 00101000
Крутящий момент: 0.0 Nm
Бин.биты: 1 01 0
005683 - Ограниченная версия. Не все неисправности
P1633 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.70 V
Бин.биты: 00101000
Крутящий момент: 0.0 Nm
Бин.биты: 1 01 0
005685 - Ограниченная версия. Не все неисправности
P1635 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114512 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:48:40
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.86 V
Бин.биты: 00101000
Бин.биты: 00000000
(нет узла): 16.0
Готовность: 0 0 0 0 0 и что значит "ограниченная версия, не все неисправности"
chust,
P1633 - Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала.
P1635 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки
Добрый день. Снял Васей лог - разгон на третьей передаче, газ в пол.
Не нравятся значения в поле "угол опережения зажигания BTDC". Они отрицательные.
Посмотрите пожалуйста лог, скажите что не так. Ну и вообще, если у кого есть возможность - проанализируйте.
Спасибо.
З.Ы. Двигатель 1.4 TSI CAVC.