Like Tree268поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 126 из 181 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128136176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 1804
  1. #1251
    Baltimor
    Участник
    ant 787, На Лукойле.


  2. #1252
    ant 787
    Ветеран клуба
    Baltimor, смотрите проводку к мозгам двигателя, все ошибки от него. Сигнализация потусоронняя стоит?

  3. #1253
    Baltimor
    Участник
    ant 787, ставил Pandora 3210.
    Сегодня по пути на работу писал лог. Очень интересная картина7777777_2.zip
    Во вложенном файле лог поездки до работы. До 982 секунды полет нормальный, а потом "что-то пошло не так"...
    Разница расчетного и фактического расхода воздуха прыгнула в два раза. Проценты фактического и расчетного открытия/закрытия клапана EGR (правда я не понял, что это за проценты, и что они показывают) так же не в ТУ (но что есть ТУ???). Это видно и на графике (график от третьего маркера показан). В таблице ячейки красного цвета, это те, в которых фактическое значение расхода воздуха отличается на +/- 50 единиц. В общем картина на лицо. Но прежде чем лезть к EGR-у, хотелось бы определиться механика это или провода? EGR на моторах CLCA стоит в такой жопе, что лишний раз добираться до него не хочется. Провода надеюсь достать/пощупать/подергать руками без больших трудозатрат. А вот механику без съема не увидишь.
    Последний раз редактировалось Baltimor; 14.04.2016 в 11:43.

  4. #1254
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Baltimor Посмотреть сообщение
    ant 787, ставил Pandora 3210.
    Сегодня по пути на работу писал лог. Очень интересная картина7777777_2.zip
    Во вложенном файле лог поездки до работы. До 982 секунды полет нормальный, а потом "что-то пошло не так"...
    Разница расчетного и фактического расхода воздуха прыгнула в два раза. Проценты фактического и расчетного открытия/закрытия клапана EGR (правда я не понял, что это за проценты, и что они показывают) так же не в ТУ (но что есть ТУ???). Это видно и на графике (график от третьего маркера показан). В таблице ячейки красного цвета, это те, в которых фактическое значение расхода воздуха отличается на +/- 50 единиц. В общем картина на лицо. Но прежде чем лезть к EGR-у, хотелось бы определиться механика это или провода? EGR на моторах CLCA стоит в такой жопе, что лишний раз добираться до него не хочется. Провода надеюсь достать/пощупать/подергать руками без больших трудозатрат. А вот механику без съема не увидишь.
    Тут добавить нечего ..И про расположение ЕГР тоже ))

  5. #1255
    сергей1975
    Участник
    Доброго всем дня. Подскажите где
    Через шнурок смотреть показания ДМРВ и какие должны быть значения? При ВКЛ. Зажигании на 2 ноге +12в.,на3 масса,на4 +5в., на5 +1.2в. До этого загорался чек"высокий уровень сигнала или коротышь с MAF", ошибки удалил и больше не появляются. Даже на работающем Дв. при снятии разьема с дмрв ни чек не загорается, не измененяется работа Дв.. Началось с замены ремня с помпой, полез расход с6.5л до7.8-8.5 л/100км стиль езды,АЗС и резину не менял.Синхронизацию делал 0';-0.5';-1.0';-1.5';-2.0' уменьшался мгновенный расход до 0.4 ,но грубо работал Дв. Вот грешу на ДМРВ( ЕГР НОВЫЙ)

  6. #1256
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от сергей1975 Посмотреть сообщение
    "высокий уровень сигнала
    Вольтметром это не определить ,нужен осциллограф .. Да ,это говорит о старении измерительного элемента ,но особых подвижек после замены расходомера ожидать не стоит )) А с чем собственно борьба?

  7. #1257
    сергей1975
    Участник
    Борюсь с большим расходом, при трогании 99.9л/100, по трассе при 110 км/ч на 5-ой пер.8.5-9.5. И ещё при разгоне кнопкой круиза ускорение намного резвей чем с педали.

  8. #1258
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Baltimor Посмотреть сообщение
    ставил Pandora 3210
    Куда колокол сирены прикрутили? Были случаи, когда прикручивали к моторному щиту, за которым жгут проводов идет и прямо саморезом в это жгут попадали.

  9. #1259
    Baltimor
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Куда колокол сирены прикрутили? Были случаи, когда прикручивали к моторному щиту, за которым жгут проводов идет и прямо саморезом в это жгут попадали.
    Ухватился за эту мысль, но оказалось, что прикрутил существующим винтом
    Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.-img_20160414_180452.jpg

  10. #1260
    ant 787
    Ветеран клуба
    Baltimor, тогда , но подозреваю, что дело в проводке.

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •