ant 787, На Лукойле.
ant 787, На Лукойле.
Baltimor, смотрите проводку к мозгам двигателя, все ошибки от него. Сигнализация потусоронняя стоит?
ant 787, ставил Pandora 3210.
Сегодня по пути на работу писал лог. Очень интересная картина7777777_2.zip
Во вложенном файле лог поездки до работы. До 982 секунды полет нормальный, а потом "что-то пошло не так"...
Разница расчетного и фактического расхода воздуха прыгнула в два раза. Проценты фактического и расчетного открытия/закрытия клапана EGR (правда я не понял, что это за проценты, и что они показывают) так же не в ТУ (но что есть ТУ???). Это видно и на графике (график от третьего маркера показан). В таблице ячейки красного цвета, это те, в которых фактическое значение расхода воздуха отличается на +/- 50 единиц. В общем картина на лицо. Но прежде чем лезть к EGR-у, хотелось бы определиться механика это или провода? EGR на моторах CLCA стоит в такой жопе, что лишний раз добираться до него не хочется. Провода надеюсь достать/пощупать/подергать руками без больших трудозатрат. А вот механику без съема не увидишь.
Последний раз редактировалось Baltimor; 14.04.2016 в 11:43.
Доброго всем дня. Подскажите где
Через шнурок смотреть показания ДМРВ и какие должны быть значения? При ВКЛ. Зажигании на 2 ноге +12в.,на3 масса,на4 +5в., на5 +1.2в. До этого загорался чек"высокий уровень сигнала или коротышь с MAF", ошибки удалил и больше не появляются. Даже на работающем Дв. при снятии разьема с дмрв ни чек не загорается, не измененяется работа Дв.. Началось с замены ремня с помпой, полез расход с6.5л до7.8-8.5 л/100км стиль езды,АЗС и резину не менял.Синхронизацию делал 0';-0.5';-1.0';-1.5';-2.0' уменьшался мгновенный расход до 0.4 ,но грубо работал Дв. Вот грешу на ДМРВ( ЕГР НОВЫЙ)
Борюсь с большим расходом, при трогании 99.9л/100, по трассе при 110 км/ч на 5-ой пер.8.5-9.5. И ещё при разгоне кнопкой круиза ускорение намного резвей чем с педали.
Baltimor, тогда, но подозреваю, что дело в проводке.