Like Tree268поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 125 из 181 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 1804
  1. #1241
    titusik
    Участник
    доброго вечера недавно поменял двигатель поставили б/у после чего вылезла ошибка 1 неисправность:
    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 279543 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 19:16:14

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3150 /min
    Скорость: 73.0 km/h
    Нагрузка: 97.6 %
    Напряжение: 14.59 V
    Бин.биты: 00001000
    Абс.давл-е: 2366.4 mbar
    Абс.давл-е: 1438.2 mbar не подскажете может какие нибудь шланги перепутали или еще из-за чего выскакивает спиралька на табло спасибо


  2. #1242
    TurboUnion
    Заблокирован
    Как проверить актуальность подключения вакуумных шлангов я уже описывал , далее герметичность наддувных и проверка геометрии самой турбины (даже если и перекинули турбину со старого мотора такое то-же исключать нельзя ибо не логичный это процесс)))

  3. #1243
    titusik
    Участник
    а не подскажите на каких страницах искать где описано актуальность подключения или ссему подключения скиньте пожалуйста

  4. #1244
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от titusik Посмотреть сообщение
    а не подскажите на каких страницах искать где описано актуальность подключения или ссему подключения скиньте пожалуйста
    Вот по поиску на форуме я не спец к сожалению , разные форумы просто -разный подход(( Была буквально недавно тема по подключению шлангов к блоку управления клапанами с нумерайцией подключения ,я выкладывал скрин из ЭЛЬЗы ..Может из ребят кто вспомнит ?

  5. #1245
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    я выкладывал скрин из ЭЛЬЗы ..Может из ребят кто вспомнит ?
    Если поднять глаза, то вот- http://www.touran-club.ru/f/remont/1...p31#post520077. Это?

  6. #1246
    titusik
    Участник
    у меня двигатель BMM

  7. #1247
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от titusik Посмотреть сообщение
    у меня двигатель BMM
    Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.-vakuum-bmm.jpg

  8. #1248
    TurboUnion
    Заблокирован
    Тогда просто проверь работу клапана 18 . При активации теста в 11 на работающем ДВС он должен подавать вакуум на клапан управления турбиной и соттветственно при этом ходит тяга на приводе геометрии(около 1 см) и меняются показания наддува в праметрах и скважность управления клапаном .

  9. #1249
    Baltimor
    Участник
    Просьба подсказать по ошибке:
    Мотор CLCA.
    1 Fault Found:
    4891 - EGR Valve (N18)
    P0403 00 [175] - Malfunction
    MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 18
    Mileage: 66035 km
    Date: 2047.14.02
    Time: 12:09:31
    ========================
    По методике диагностики вычитанной в нете, понял, что в основном ориентируются на массовых расход воздуха.
    вася кажет:
    Address 01: Engine (03L 906 018 FR)

    18:31:59
    013 Actuator for high pressure EGR; status 922747396
    017 Air mass; actual value (mg/stroke) 273.8 mg/stroke
    018 Air mass; actual value: 7.36 g/s
    019 Air mass; specified value 280.0 mg/stroke
    075 Current temperature in NOx reducing catalytic converter -273.1 °C
    084 EGR cooling function; status 0
    085 EGR solenoid valve; actual value 66.54 %
    086 EGR specified value 33.3 %
    087 EGR Vacuum Regulator Solenoid Valve; activation 66.65 %
    088 EGR valve; offset closed 3.30 %
    089 EGR valve; offset open -3.30 %
    097 Engine speed 783 /min
    ==========================
    Т. е. на холостых оборотах при прогретом движке расход воздуха вроде бы нормальный.
    Загадкой остаются данные
    085 EGR solenoid valve; actual value 66.54 %
    086 EGR specified value 33.3 %
    087 EGR Vacuum Regulator Solenoid Valve; activation 66.65 %
    Просьба знатоков подсказать, что сие значит, и что можно сказать по этим данным?
    Или необходимо посмотреть какие то другие параметры, для того, что бы понять, что не нравиться мозгам, и почему появляется ошибка.
    Поведение машины при этом никак не меняется. Динамика, запуск, никаких нареканий.

  10. #1250
    ant 787
    Ветеран клуба
    Baltimor, вы где заправляетесь?

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •