Like Tree268поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 177 из 181 ПерваяПервая ... 77127167175176177178179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,770 из 1804
  1. #1761
    Alezol
    Участник
    Touran (2012г) 1.4 TSI/DSG, 1T3
    Уважаемые гуру! Подскажите, что может быть: ехал, все было норм; остановился на 10 минут (в магазин заскочить); завожу - выскакивают "Check eng." и "EPS". Трогаюсь - движок переходит в "аварийный режим"- больше 20 км/ч ехать не дает. Дома прогнал тест Васей (19.6) - результат (удалил, где все ОК):

    Платформа: 1T-VW36 (7N0)
    Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 25 2E 42 44 46 52 55 56 61 62 72

    VIN: WVGZZZ1TZDW003062 Пробег: 145650км-90502миль

    01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя (CAV) Файл QML: 03C-906-027-CAV.clb
    Номер детали ПО: 03C 906 027 CS АО: 03C 907 309 B
    Компонент: MED17.5.5 G01 1673
    Ревизия: LAH16--- Заводской номер:
    Кодировка: 0000077
    Мастерская #: WSC 01357 011 00200


    5 Найдены неисправности:
    004260 - Регулировочная заслонка на впуске
    P10A4 - 000 - механическая неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 11100000
    Приоритетность: 0
    Счётчик возникновения ошибки: 151
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 120664 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.25
    Время: 19:42:05

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1450 /min
    Нагрузка: 58.4 %
    Скорость: 45.0 km/h
    Температура: 83.0°C
    Температура: 42.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 - 000 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00100000
    Приоритетность: 0
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 145003 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.06.16
    Время: 19:22:51

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2500 /min
    Нагрузка: 79.6 %
    Скорость: 53.0 km/h
    Температура: 88.0°C
    Температура: 3.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 14.732 V

    000772 - Цил.4
    P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00100000
    Приоритетность: 0
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 145003 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.06.16
    Время: 19:22:51

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2500 /min
    Нагрузка: 79.6 %
    Скорость: 53.0 km/h
    Температура: 88.0°C
    Температура: 3.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 14.732 V

    000289 - Потенциометр дроссельной заслонки
    G69 P0121 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 11100000
    Приоритетность: 0
    Счётчик возникновения ошибки: 3
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 145644 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.07.01
    Время: 17:05:57

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 835 /min
    Нагрузка: 14.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 82.0°C
    Температура: 14.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.605 V

    005445 - Управление дроссельной заслонки
    P1545 - 000 - сбой в работе - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 11100000
    Приоритетность: 0
    Счётчик возникновения ошибки: 3
    Индекс забывания: 255
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2047.15.31
    Время: 31:63:63

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 322 /min
    Нагрузка: 40.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 90.0°C
    Температура: 18.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 10.287 V

    Готовность: 0000 0000


  2. #1762
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Alezol Посмотреть сообщение
    что может быть
    Сказано же:
    Цитата Сообщение от Alezol Посмотреть сообщение
    Регулировочная заслонка на впуске
    Цитата Сообщение от Alezol Посмотреть сообщение
    Потенциометр дроссельной заслонки
    Цитата Сообщение от Alezol Посмотреть сообщение
    Управление дроссельной заслонки

  3. #1763
    kostik
    Участник
    Цитата Сообщение от kostik Посмотреть сообщение
    не знаю в ту тему написал или нет, но проблема такая. во время движения начало колбасить движок. вибрация пошла покузову. прочитал, ошибки следующие p0303 и p1668. при работе движка показания следующие: электромагнитный клапан, отклонение времени включения, цилиндры: первый -2; второй -8; третий -22; четвертый -3. куда копать не знаю. что проверить в первую очередь. может кто подскажет.
    была такая проблема. что было сделано для решения: снята клапанная крышка, отрегулированы зазоры. снят жгут на НФ. почищены контакты (хотя все и так красиво было), немножко развел пины на НФ. все собрал, почистил ошибки. одна НФ отличалась по номеру. завел, вроде все хорошо.так и не понял в чем проблема была. 2500 км проехал пока все нормально. буду наблюдать.

  4. #1764
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Alezol Посмотреть сообщение
    результат (удалил, где все ОК)
    Что о,кей, ошибки стерлись и машина поехала?
    По регулировочной заслонке ошибки старые.
    Снимайте дроссельную, мойте, проверяйте.

  5. #1765
    Alezol
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    По регулировочной заслонке ошибки старые.
    Почему "Вася" (или "мозги") выдают старые даты - я не знаю? В 2016 все работало без проблем. Первая проблема была в 2019 - Вы же, Александр, мне тогда и помогали (встречались на Обуховке для диагностики).
    А для неисправности - "005445 - Управление дроссельной заслонки" дата: 2047.15.31 не удивляет?

    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Снимайте дроссельную, мойте, проверяйте.
    В четверг: сделал сброс всех ошибок. Снял ДЗ. Вандализмом со взломом ДЗ не занимался. Обошелся сверлением дренаж. отверстия в районе контактов моторчика. Раз 5-6 промыл карбюр.клинером + 3-4 раза контакт.клинером. Слил/просушил/собрал. Сделал адаптацию. Завел - все ОК. Поехал... через 10км все повторилось - EPC, Check Eng (но едет нормально!), после стоп/старта - движок переходит в аварийный режим (обороты не более 2000, 20 км/ч).
    В пятницу: звоню "своим" в автосервис. Говорят, что раз выдает ошибку "000289 - Потенциометр...", то надо менять ДЗ. ОК, заказываю новый.
    В Субботу: получаю новый ДЗ (Continental, 13600р)
    Сегодня, в воскресенье: повторяю процедуру четверга - сброс ошибок, замена ДЗ на новый (заодно возд.фильтр - все равно снимать чать воздуховода), адаптация. Завожу - все ОК. Проехал всего 1 км - все тоже самое - EPC (правда уже без Check Eng.), движок ушел в "аварийку".
    Только дополз до дома. Тест Васей еще не делал.
    Дополняю: сделал тест:

    Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03C-906-027-CAV.clb
    Номер детали VW/Audi: 03C 906 027 CS АО: 03C 907 309 B
    Компонент и/или версия: MED17.5.5 G01 1673
    Кодировка: 0000077
    Код мастерской: WSC 01357 011 00200

    2 Найдены неисправности:

    000289 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69
    P0121 - 000 - )недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 11100000
    Приоритетность: 0
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 145771 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.07.06
    Время: 20:24:31

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1216 /min
    Нагрузка: 12.5 %
    Скорость: 14.0 km/h
    Температура: 48.0°C
    Температура: 3.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.859 V

    005445 - Управление дроссельной заслонки
    P1545 - 000 - сбой в работе - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 11100000
    Приоритетность: 0
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 145799 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.07.07
    Время: 13:23:27

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 48.0°C
    Температура: 3.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 12.573 V


    Готовность: 0000 0101

    ...мать его раз так! Что теперь проверять/менять?
    Последний раз редактировалось Alezol; 14.02.2022 в 15:23.

  6. #1766
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Alezol Посмотреть сообщение
    дата: 2047.15.31 не удивляет?
    Не удивляет. По моему, какой то генератор случайных чисел. Вы же дату нигде не устанавливали. Или я ошибаюсь?
    Цитата Сообщение от Alezol Посмотреть сообщение
    Что теперь проверять
    Проводку. Обычно ломается прямо у разъема. Не устанавливая на место надо было проверить двигается ли заслонка и диагностикой обратный сигнал с двух датчиков положения.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alezol Посмотреть сообщение
    Потенциометр дроссельной заслонки(G69
    Номер странный.

  7. #1767
    Alezol
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Проводку. Обычно ломается прямо у разъема.
    Неделю уже лопачу похожие темы. Пытаюсь собрать воедино разрозненную (а порой противоречивую) информацию.
    Правильно ли я понимаю последовательность проверки проводки?:
    - снять клемму с АКБ и
    1) Отсоединить фишку от ДЗ; проверить визуально и, последовательно, "прозвонить" каждый пин (4 шт) на замыкание с соседними (1-2, 1-3, 1-4, 2-3...)
    2) В фишки (от ДЗ) "прозвонить" на обрыв/замыкание
    пин №1 (коричневый) "-" (минус) с массой;
    пин №2 (сине-красный) "+" (плюс) с контактом предохранителя № F8/SB8 (10А) около аккумулятора;
    пин №3 (лилово-серый) "управляющий сигн." с контактом № 60 в 60-контактном разъеме ЭБУ;
    пин №4 (лилово-желтый) "управляющий сигн." с контактом № 25 в 60-контактном разъеме ЭБУ;
    ... инфу про контакты 25/60 в ЭБУ давали для дизеля.. соответствуют ли они для бензинового варианта?
    Если кто из гуру знает тему/топик, где это "разжевано", плз, дайте ссылку

  8. #1768
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Alezol Посмотреть сообщение
    "прозвонить" каждый пин (4 шт)
    Вроде шесть должно быть. Если у Вас две заслонки ведут себя одинаково, то с большой вероятностью, дело не в них.
    Подключить диагностику, в блоке двигателя в измеряемых параметрах найти датчики положения дроссельной заслонки, поставить заслонку в среднее положение и следя за показаниями датчиков, трясти проводку.
    Звоните, подъезжайте.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alezol Посмотреть сообщение
    давали для дизеля.. соответствуют ли они для бензинового варианта?
    Нет.....
    Последний раз редактировалось alex64; 15.02.2022 в 15:52.

  9. #1769
    Alezol
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Вроде шесть должно быть.
    Только что "прозванивал":
    1) фишка на ДЗ оказалась 5-пиновая??
    2) расцветка проводов вообще не соответствует описанию с VW тех.сайта? (может я не ту схему смотрел?)
    3) "прозвонка" пинов с соседними (1-2,1-3...) выдала нулевое сопротивление ВСЕХ пинов!?
    4) ЭБУ вообще не нашел! Как писали: "в моторном, между дворниками" - его там нет?
    Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.-20220215_142625.jpgРасшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.-20220215_142806.jpg

  10. #1770
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Alezol Посмотреть сообщение
    1) Отсоединить фишку от ДЗ; проверить визуально и, последовательно, "прозвонить" каждый пин (4 шт) на замыкание с соседними (1-2, 1-3, 1-4, 2-3...)
    В этом пункте имелось ввиду прозвонить привод и датчики дроссельной заслонки. Должны быть какие-то омы.
    Вы прозвонили входные каскады блока управления двигателем.
    Цитата Сообщение от Alezol Посмотреть сообщение
    Как писали: "в моторном, между дворниками" - его там нет?
    Снять поводки и пластмассину.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alezol Посмотреть сообщение
    1) фишка на ДЗ оказалась 5-пиновая??
    Это Вы регулирующюю заслонку дербанили.

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •