Всем привет
прошу совета
1,9 BKC WVGZZZ1TZ5W008243
после ремонта ДВС (замена колец, шатунов, клапанов, вкладышей)
проехал пару км загорелся чек
помимо старых ошибок:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb
Part No SW: 03G 906 016 CD HW: 028 101 194 5
Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 6246
Ревизия: 12345678 Заводской номер: VWZ7Z0D9972229
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
1 неисправность:
16785 - Система рециркуляции ОГ
P0401 - 000 - слишком низкая пропускная способность
Стоп-кадр:
Об/мин: 1470 /min
Крутящий момент: 40.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 13.7 %
Раб-й цикл: 14.7 %
Бин.биты: 00101100
Возд. масса: 220.0 мг/ул
Возд. масса: 490.0 мг/ул
Готовность: 1 1 0 0 0
добавилось:
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb
Part No: 1T0 920 861 A
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 0714
Кодировка: 0007103
Мастерская #: WSC 80093 222 69422
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC
Едет нормально
пару дней после ремонта не заводилась вообще, а потом вдруг завелась
На холодную заводится норм, на горячую надо крутить
в каком направлении копать?
клапан егр и ВЗ почистили заодно
Состояние системы рециркуляции? Она штатная, она чистая вся?
Штатное всё, сажевик вот не знаю состояние, надо посмотреть васей наверное, он ведь покажет сколько там г. сажи?
Почистили только ВЗ , клапан ЕГР и коллектор, кстати грязи не очень.
Сегодня опять на холодную завёлся отлично. Периодически в пробках мигает спираль (было и раньше)
Автомобиль VW Touran 2009 года, 1.4 BMY + DSG 02E
Двигатель BMY
Произошло, скорее всего после визита в сервис. Лампочки на кнопках в дверях не горят, стеклоподъёмники не опускаются. Нашёл в интернете информацию про предохранитель №58 под рулевой колонкой, который для этой цепи, но у меня это место в блоке не содержит контактов (видимо другая комплектация). Машина VW Touran 2009 года, 1.4 BMY + DSG 02E, пробег почти 170 000. С 2013 года в России, комплектация Highline 7 мест, кожа. Если кто знает в каком месте должен у меня быть нужный предохранитель, буду благодарен за ответ.
Вася-Диагност пишет:
01814 - Напряжение питания на блоке управления задней правой двери-J389
002 - нижнее предельное значение не достигнуто
01813 - Напряжение питания на блоке управления задней левой двери-J388
002 - нижнее предельное значение не достигнуто
- - - Добавлено - - -
А ещё вот выскочила такая ошибка:
012296 - Датчик положения распредвала-G40
P3008 - 000 - сигнал за пределами допуска - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 170195 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:05:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 775 /min
Нагрузка: 12.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V
При этом машина едет (до 120 точно ездил), но при резком нажатии на педаль газа начинает дергаться и тупить. Проявляется очень заметно при движении на шестой передаче в районе 2000 оборотов.
Нужно однозначно подозревать растяжение/перескок цепи или фазик (куча денег)??? Или может проблема с датчиком и проводкой (мало денег)????
Также пишет:
16:20:42 Группа 090: регулировка распредвала (впуск)
680 /min частота вращения двигателя (G28)
Регулирование фаз ВЫКЛ состояние регулятора фаз газораспределения
21.0°KW регулировка распредвала ряд 1 впуск (текущее)
16:20:42 Группа 140: топливная система (клапан контроля количества)
94.4° количество клапанов угол закрытия
50.00 bar топливная рампа давление (спецификация)
49.78 bar топливная рампа давление (фактическое значение)
контроль количества состояние клапана
16:20:42 Группа 003: общее
680 /min частота вращения двигателя (G28)
340.0 mbar впускной коллектор давление (G71)
2.0 % угол дроссельной заслонки диапазон: 0.0...100.0%
4.5 °BTDC зажигание угол опережения (быстро меняется от 2 до 8)
Получается, что мозги отключили фазик и выставили позднее зажигание. Что ещё посмотреть, прежде чем вскрывать мотор???
всем доброго дня. нужен совет. проблема в следующем. пока машина холодная, двигатель работает ровно. как только немного прогревается, примерно до 45 град., начинает "троить". диагностика показала ошибки P0303 и P1668. примерно год назад было тоже самое. снял клапанную крышку, проверил визуально каждый провод. все целое. развел немного усики на на насос-форсунках, собрал, проблема ушла и почти год ездил без проблем. теперь опять появилась. неужели снова проводить вышеописанную процедуру. но это не правильно. хотелось бы причину узнать и устранить (ну помимо, как бывает пишут на форуме, пора менять авто). замена фильтра была весной прошлого года. если бы дело было в фильтре (забит и нехватка давления топлива), то думаю она и на холодном троила бы.
на всякий случай:
Адрес: 0001 Системное имя: Непосредств.впрыск дизелей, сист.предв.накал., нас.-форс. Вариант протокола: KWP2000/TP20 (Ereignisse: 2)
+Идентификация:
-Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):
Запись в регистраторе событий
Номер:
P1668: Клапан насос-форсунки цилиндра 3 неисправность в электрической цепи
-Расширенные параметрические условия:
2079
/min
104
Nm
45
km/h
42.745098039215684
%
14.44
V
00001000
55.800000000000004
°C
16
Запись в регистраторе событий
Номер:
P0303: Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 2:
статически (постоянно)
-Расширенные параметрические условия:
882
/min
50
Nm
0
km/h
0.0
%
14.44
V
2.9647058823529413
mg/H
53.1
°C
128
Добрый день, прошу совета. Вчера поездил, уже ставил машину на ночь, осматривал. Работал вентилятор охлаждения радиатора (периодически после выключения зажигания он работает несколько минут) не придал этому значения. С утра вижу что работает вентилятор охлаждения радиатора, но очень медленно. Разрядился акумулятор. Это значит что всю ночь вентилятор работал. Код ошибки р1948 - - 000 - - спорадическая: блок управления 2 вентилятора радиатора, включение вентилятора к.з.
Машина Фольксваген туран 2003 г.в. 2.0tdi
Альберт133, есть такая тема- https://www.touran-club.ru/f/obslugi...a-ventilyator/
всем доброго. вопрос в знатокам. выполнил ремонтные работы: чистка НФ с заменой ремкомплекта, замена ремкомплекта тандемника, замена фильтров, масла, замена ГРМ. Синхронизация КВ и РВ была выставлена в "0". расход топлива вообще упал до 0,3-0,4л (был 0,7) на ХХ. проехал 200км, при заводке с утра заводиться в полоборота, но как будто чего-то не хватает (тресется), секунд через 10-15 все становиться на свои места. подключил шнурок увидел следующее:
Затраты времени: 18
Конец диагностики: 17.04.2023 08:53
Измеряемые величины:
Номинальное значение:
Идентификация:
1.1 Число оборотов коленчатого вала двигателя 903 /min 860 <= x <= 940 /min
1.2 Цикловая подача 4.117647058823529 mg/H 3 <= x <= 9 mg/H
1.3 Давление подачи, номинальное 6.12 °KW 3 <= x <= 9 °KW
1.4 Температура охлаждающей жидкости 80.10000000000001 °C 75 < x < ? °C
3.1 Число оборотов коленчатого вала двигателя 903 /min 860 <= x <= 940 /min
3.2 Система рециркуляции ОГ, номин. 240 mg/H 200 <= x <= 280 mg/H
3.3 Рециркуляция ОГ, факт. 240 mg/H 180 <= x <= 300 mg/H
3.4 Рециркуляция ОГ, коэффициент заполнения 35 % 20 <= x <= 70 %
4.1 Число оборотов коленчатого вала двигателя 903 /min 860 <= x <= 940 /min
4.2 Начало подачи, номин. 0.62 °v.OT 4 <= x <= -2 °v.OT
4.3 Давление подачи, номинальное 6.12 °KW 3 <= x <= 9 °KW
4.4 Угол поворота, -1.1 °KW -6 <= x <= 6 °KW
5.1 Число оборотов коленчатого вала двигателя 903 /min 860 <= x <= 940 /min
5.2 Стартовое количество 18.941176470588236 mg/H 7 <= x <= 19 mg/H
5.3 Синхронизация пуска 48 0 <= x <= 128
5.4 Температура охлаждающей жидкости 80.10000000000001 °C 75 < x < ? °C
13.1 Регулятор равномерности работы, количество впрыскиваемого то
-0.1411764705882353 mg/H -2.8 <= x <= 2.8 mg/H
13.2 Регулятор равномерности работы, количество впрыскиваемого то
0.1411764705882353 mg/H -2.8 <= x <= 2.8 mg/H
13.3 Регулятор равномерности работы, количество впрыскиваемого то
0.023529411764705882 mg/H -2.8 <= x <= 2.8 mg/H
13.4Регулятор равномерности работы, количество впрыскиваемого то
0.0 mg/H -2.8 <= x <= 2.8 mg/H
15.1 Число оборотов коленчатого вала двигателя 882 /min 860 <= x <= 940 /min
15.2 Крутящий момент двигателя 26 Nm 25 <= x <= 60 Nm
15.3 Расход 0.4 l/h
15.4 Требуемый водителю крутящий момент -2 Nm -5 <= x <= 0 Nm
16.1 Нагрузка генератора 33.33333333333333 % 5 <= x <= 95 %
16.4 Напряжение АКБ 14.44 V 13 <= x <= 15 V
18.1 Статус электромагнитного клапана, цил. 1 0 0 < x < ?
18.2 Статус электромагнитного клапана, цил. 2 0 0 < x < ?
18.3 Статус электромагнитного клапана, цил. 3 0 0 < x < ?
18.4 Статус электромагнитного клапана, цил. 4 0 0 < x < ?
23.1 Электромагнитный клапан, отклонение времени включения, цил.
-34 -100 <= x <= 100
23.2 Электромагнитный клапан, отклонение времени включения, цил.
-50 -100 <= x <= 100
23.3Электромагнитный клапан, отклонение времени включения, цил.
-51 -100 <= x <= 100
23.4 Электромагнитный клапан, отклонение времени включения, цил.
-43 -100 <= x <= 100
Окончание проверки!
вопросы: почему могли измениться показания в гр 4.4?
- и чем опасен такой низкий расход на ХХ?
- в гр. 1.1, 3.1, 5.1 обороты КВ 903 /min, а в гр. 15.1 882 /min
заранее благодарен за помощь.