Like Tree268поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 178 из 182 ПерваяПервая ... 78128168176177178179180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,771 по 1,780 из 1812
  1. #1771
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Alezol Посмотреть сообщение
    4) ЭБУ вообще не нашел! Как писали: "в моторном, между дворниками" - его там нет?
    Под жабо


  2. #1772
    Nikolass
    Участник
    Всем привет
    прошу совета
    1,9 BKC WVGZZZ1TZ5W008243
    после ремонта ДВС (замена колец, шатунов, клапанов, вкладышей)
    проехал пару км загорелся чек

    помимо старых ошибок:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb
    Part No SW: 03G 906 016 CD HW: 028 101 194 5
    Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 6246
    Ревизия: 12345678 Заводской номер: VWZ7Z0D9972229
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200

    1 неисправность:
    16785 - Система рециркуляции ОГ
    P0401 - 000 - слишком низкая пропускная способность
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1470 /min
    Крутящий момент: 40.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 13.7 %
    Раб-й цикл: 14.7 %
    Бин.биты: 00101100
    Возд. масса: 220.0 мг/ул
    Возд. масса: 490.0 мг/ул
    Готовность: 1 1 0 0 0

    добавилось:

    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb
    Part No: 1T0 920 861 A
    Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 0714
    Кодировка: 0007103
    Мастерская #: WSC 80093 222 69422

    1 неисправность:
    01314 - Блок управления двигателя
    013 - Проверте память DTC


    Едет нормально
    пару дней после ремонта не заводилась вообще, а потом вдруг завелась
    На холодную заводится норм, на горячую надо крутить


    в каком направлении копать?

    клапан егр и ВЗ почистили заодно

  3. #1773
    Triangle
    Член Клуба
    Состояние системы рециркуляции? Она штатная, она чистая вся?

  4. #1774
    Nikolass
    Участник
    Штатное всё, сажевик вот не знаю состояние, надо посмотреть васей наверное, он ведь покажет сколько там г. сажи?
    Почистили только ВЗ , клапан ЕГР и коллектор, кстати грязи не очень.
    Сегодня опять на холодную завёлся отлично. Периодически в пробках мигает спираль (было и раньше)

  5. #1775
    S.Wladimir
    Новичок
    Автомобиль VW Touran 2009 года, 1.4 BMY + DSG 02E
    Двигатель BMY
    Произошло, скорее всего после визита в сервис. Лампочки на кнопках в дверях не горят, стеклоподъёмники не опускаются. Нашёл в интернете информацию про предохранитель №58 под рулевой колонкой, который для этой цепи, но у меня это место в блоке не содержит контактов (видимо другая комплектация). Машина VW Touran 2009 года, 1.4 BMY + DSG 02E, пробег почти 170 000. С 2013 года в России, комплектация Highline 7 мест, кожа. Если кто знает в каком месте должен у меня быть нужный предохранитель, буду благодарен за ответ.

    Вася-Диагност пишет:
    01814 - Напряжение питания на блоке управления задней правой двери-J389
    002 - нижнее предельное значение не достигнуто
    01813 - Напряжение питания на блоке управления задней левой двери-J388
    002 - нижнее предельное значение не достигнуто

    - - - Добавлено - - -

    А ещё вот выскочила такая ошибка:
    012296 - Датчик положения распредвала-G40
    P3008 - 000 - сигнал за пределами допуска - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 11100000
    Приоритетность: 0
    Счётчик возникновения ошибки: 3
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 170195 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 17:05:07

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 775 /min
    Нагрузка: 12.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 90.0°C
    Температура: 48.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    При этом машина едет (до 120 точно ездил), но при резком нажатии на педаль газа начинает дергаться и тупить. Проявляется очень заметно при движении на шестой передаче в районе 2000 оборотов.
    Нужно однозначно подозревать растяжение/перескок цепи или фазик (куча денег)??? Или может проблема с датчиком и проводкой (мало денег)????

    Также пишет:
    16:20:42 Группа 090: регулировка распредвала (впуск)
    680 /min частота вращения двигателя (G28)
    Регулирование фаз ВЫКЛ состояние регулятора фаз газораспределения
    21.0°KW регулировка распредвала ряд 1 впуск (текущее)


    16:20:42 Группа 140: топливная система (клапан контроля количества)
    94.4° количество клапанов угол закрытия
    50.00 bar топливная рампа давление (спецификация)
    49.78 bar топливная рампа давление (фактическое значение)
    контроль количества состояние клапана

    16:20:42 Группа 003: общее
    680 /min частота вращения двигателя (G28)
    340.0 mbar впускной коллектор давление (G71)
    2.0 % угол дроссельной заслонки диапазон: 0.0...100.0%
    4.5 °BTDC зажигание угол опережения (быстро меняется от 2 до 8)

    Получается, что мозги отключили фазик и выставили позднее зажигание. Что ещё посмотреть, прежде чем вскрывать мотор???

  6. #1776
    kostik
    Участник
    всем доброго дня. нужен совет. проблема в следующем. пока машина холодная, двигатель работает ровно. как только немного прогревается, примерно до 45 град., начинает "троить". диагностика показала ошибки P0303 и P1668. примерно год назад было тоже самое. снял клапанную крышку, проверил визуально каждый провод. все целое. развел немного усики на на насос-форсунках, собрал, проблема ушла и почти год ездил без проблем. теперь опять появилась. неужели снова проводить вышеописанную процедуру. но это не правильно. хотелось бы причину узнать и устранить (ну помимо, как бывает пишут на форуме, пора менять авто). замена фильтра была весной прошлого года. если бы дело было в фильтре (забит и нехватка давления топлива), то думаю она и на холодном троила бы.
    на всякий случай:
    Адрес: 0001 Системное имя: Непосредств.впрыск дизелей, сист.предв.накал., нас.-форс. Вариант протокола: KWP2000/TP20 (Ereignisse: 2)

    +Идентификация:

    -Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):

    Запись в регистраторе событий

    Номер:

    P1668: Клапан насос-форсунки цилиндра 3 неисправность в электрической цепи

    -Расширенные параметрические условия:

    2079
    /min
    104
    Nm
    45
    km/h
    42.745098039215684
    %
    14.44
    V
    00001000
    55.800000000000004
    °C
    16
    Запись в регистраторе событий

    Номер:

    P0303: Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения

    Тип ошибки 2:

    статически (постоянно)

    -Расширенные параметрические условия:

    882
    /min
    50
    Nm
    0
    km/h
    0.0
    %
    14.44
    V
    2.9647058823529413
    mg/H
    53.1
    °C
    128

  7. #1777
    Альберт133
    Новичок
    Добрый день, прошу совета. Вчера поездил, уже ставил машину на ночь, осматривал. Работал вентилятор охлаждения радиатора (периодически после выключения зажигания он работает несколько минут) не придал этому значения. С утра вижу что работает вентилятор охлаждения радиатора, но очень медленно. Разрядился акумулятор. Это значит что всю ночь вентилятор работал. Код ошибки р1948 - - 000 - - спорадическая: блок управления 2 вентилятора радиатора, включение вентилятора к.з.
    Машина Фольксваген туран 2003 г.в. 2.0tdi

  8. #1778
    ant 787
    Ветеран клуба
    Альберт133, есть такая тема- https://www.touran-club.ru/f/obslugi...a-ventilyator/

  9. #1779
    kostik
    Участник
    всем доброго. вопрос в знатокам. выполнил ремонтные работы: чистка НФ с заменой ремкомплекта, замена ремкомплекта тандемника, замена фильтров, масла, замена ГРМ. Синхронизация КВ и РВ была выставлена в "0". расход топлива вообще упал до 0,3-0,4л (был 0,7) на ХХ. проехал 200км, при заводке с утра заводиться в полоборота, но как будто чего-то не хватает (тресется), секунд через 10-15 все становиться на свои места. подключил шнурок увидел следующее:
    Затраты времени: 18
    Конец диагностики: 17.04.2023 08:53
    Измеряемые величины:
    Номинальное значение:
    Идентификация:
    1.1 Число оборотов коленчатого вала двигателя 903 /min 860 <= x <= 940 /min
    1.2 Цикловая подача 4.117647058823529 mg/H 3 <= x <= 9 mg/H
    1.3 Давление подачи, номинальное 6.12 °KW 3 <= x <= 9 °KW
    1.4 Температура охлаждающей жидкости 80.10000000000001 °C 75 < x < ? °C
    3.1 Число оборотов коленчатого вала двигателя 903 /min 860 <= x <= 940 /min
    3.2 Система рециркуляции ОГ, номин. 240 mg/H 200 <= x <= 280 mg/H
    3.3 Рециркуляция ОГ, факт. 240 mg/H 180 <= x <= 300 mg/H
    3.4 Рециркуляция ОГ, коэффициент заполнения 35 % 20 <= x <= 70 %
    4.1 Число оборотов коленчатого вала двигателя 903 /min 860 <= x <= 940 /min
    4.2 Начало подачи, номин. 0.62 °v.OT 4 <= x <= -2 °v.OT
    4.3 Давление подачи, номинальное 6.12 °KW 3 <= x <= 9 °KW
    4.4 Угол поворота, -1.1 °KW -6 <= x <= 6 °KW
    5.1 Число оборотов коленчатого вала двигателя 903 /min 860 <= x <= 940 /min
    5.2 Стартовое количество 18.941176470588236 mg/H 7 <= x <= 19 mg/H
    5.3 Синхронизация пуска 48 0 <= x <= 128
    5.4 Температура охлаждающей жидкости 80.10000000000001 °C 75 < x < ? °C
    13.1 Регулятор равномерности работы, количество впрыскиваемого то
    -0.1411764705882353 mg/H -2.8 <= x <= 2.8 mg/H
    13.2 Регулятор равномерности работы, количество впрыскиваемого то
    0.1411764705882353 mg/H -2.8 <= x <= 2.8 mg/H
    13.3 Регулятор равномерности работы, количество впрыскиваемого то
    0.023529411764705882 mg/H -2.8 <= x <= 2.8 mg/H
    13.4Регулятор равномерности работы, количество впрыскиваемого то
    0.0 mg/H -2.8 <= x <= 2.8 mg/H
    15.1 Число оборотов коленчатого вала двигателя 882 /min 860 <= x <= 940 /min
    15.2 Крутящий момент двигателя 26 Nm 25 <= x <= 60 Nm
    15.3 Расход 0.4 l/h
    15.4 Требуемый водителю крутящий момент -2 Nm -5 <= x <= 0 Nm
    16.1 Нагрузка генератора 33.33333333333333 % 5 <= x <= 95 %
    16.4 Напряжение АКБ 14.44 V 13 <= x <= 15 V
    18.1 Статус электромагнитного клапана, цил. 1 0 0 < x < ?
    18.2 Статус электромагнитного клапана, цил. 2 0 0 < x < ?
    18.3 Статус электромагнитного клапана, цил. 3 0 0 < x < ?
    18.4 Статус электромагнитного клапана, цил. 4 0 0 < x < ?
    23.1 Электромагнитный клапан, отклонение времени включения, цил.
    -34 -100 <= x <= 100
    23.2 Электромагнитный клапан, отклонение времени включения, цил.
    -50 -100 <= x <= 100
    23.3Электромагнитный клапан, отклонение времени включения, цил.
    -51 -100 <= x <= 100
    23.4 Электромагнитный клапан, отклонение времени включения, цил.
    -43 -100 <= x <= 100
    Окончание проверки!
    вопросы: почему могли измениться показания в гр 4.4?
    - и чем опасен такой низкий расход на ХХ?
    - в гр. 1.1, 3.1, 5.1 обороты КВ 903 /min, а в гр. 15.1 882 /min
    заранее благодарен за помощь.

  10. #1780
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от kostik Посмотреть сообщение
    ак будто чего-то не хватает (тресется), секунд через 10-15 все становиться на свои места.
    А если "газануть" в этот промежуток, то что?

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •