Like Tree32поблагодарили

Проблемы с двигателем 1.4 TSI (CDGA) газ-метан!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Cаня
    Участник

    Проблемы с двигателем 1.4 TSI (CDGA) газ-метан!

    Господа,туранов с двигателем CDGA уже на форуме много.
    Собственно,очень хотелось бы услышать от хозяев данных авто,какой у кого на данный момент пробег(родной), и какие проблемы были с двигателем,если они были?
    Начну с себя,пробег на сегодня 268000 тыс.
    1.Цепь стоит родная и пока никаких предпосылок к замене нет.
    2.Двигатель работает ровно,масло меняю через 15000 км. доливаю стакан 200 гр.
    3.На пробеге 110 тыщ. была заменена помпа.
    Ну вот и все что касается двигателя.
    Последний раз редактировалось Cаня; 03.11.2016 в 17:13.


  2. #2
    alexander_M
    Ветеран клуба
    пробег на сегодня 268000 тыс.
    1.Цепь стоит родная.
    2.Двигатель работает ровнo.
    3.На пробеге 110 тыщ. была заменена помпа.
    Ну вот и все
    Да это хвастовство какое-то, а не обсуждение проблем [emoji1]

  3. #3
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от alexander_M Посмотреть сообщение
    Да это хвастовство какое-то, а не обсуждение проблем
    alexander_M, Ну почему ? Мне бы тоже интересно было бы услышать про свой двигатель , т.е. что и как .
    И на никаких то там смешных 50 ткм , а на более солидном пробеге.
    Обсуждение проблем это когда они существуют , ломаются . например. А интересно знать , как работает двигатель коллеги при пробеге хотя бы 300ткм. Уже будет возможность составить истинное мнение о работе двигателя.
    Но в моем случае увы , не с кем , , жаль.

  4. #4
    Verlioka
    Участник
    Так помпу можно обсудить. Саня же написал про неё. Это вот я могу похвастаться, что у меня почти за 40 тыс ни одной поломки. Какое же может быть хвастовство за 268 тыс? Это же факты.

  5. #5
    Yri
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Господа,туранов с двигателем CDGA уже на форуме много.
    Собственно,очень хотелось бы услышать от хозяев данных авто,какой у кого на данный момент пробег(родной), и какие проблемы были с двигателем,если они были?
    Начну с себя,пробег на сегодня 268000 тыс.
    1.Цепь стоит родная и пока никаких предпосылок к замене нет.
    2.Двигатель работает ровно,масло меняю через 15000 км. доливаю стакан 200 гр.
    3.На пробеге 110 тыщ. была заменена помпа.
    Ну вот и все что касается двигателя.
    Пробег 263 тыс.км. Цепь родная. Менял также помпу. Ну и расходники - свечи, катушки. Масло меняю через 10 тык. Иногда на х.х. подтраивает на бензе (форсунка 1 цилиндра барахлит). Немного промыл добавлением присадки в бак. Уже 2 года езжу. Пока менять не планирую. По движку все пока

  6. #6
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Так помпу можно обсудить
    Не знаю про Санину помпу , но для меня 158 000 км на помпе , был бы предел. 158 ткм

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    Пробег 263 тыс.км. Цепь родная
    ну вот еще одна сенсация.

    Cаня, хорошую тему поднял.

  7. #7
    Verlioka
    Участник
    Такие пробеги цепей могу объяснить размеренной ездой с минимальным её растяжением при езде по трассе. Т.е. тронулся и поехал. Таким же подобным образом, можно и обьяснить большие пробеги сцеплений DSG.

  8. #8
    Yri
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Такие пробеги цепей могу объяснить размеренной ездой с минимальным её растяжением при езде по трассе. Т.е. тронулся и поехал. Таким же подобным образом, можно и обьяснить большие пробеги сцеплений DSG.
    Вообще считаю, что это авто и предназначено для дальних размеренных поездок на дальние расстояния и никак для города. В городе сцепление DSG и цепь дадут знать раньше. Это мое личное мнение

  9. #9
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Такие пробеги цепей могу объяснить размеренной ездой с минимальным её растяжением при езде по трассе.
    В Москве, на 1,2 я проехал ~130000, новый хозяин, учитывая мои рекомендации, догнал до 160000. Цепь родная...На холодную - ни звука. Забудем то, чему учили в автошколе: Двигателем не тормозить! Категорически! Масло 502 полнозольник! И будет всё хорошо.

  10. #10
    Verlioka
    Участник
    Что мы тогда имеем?
    1. Туран предназначен для дальних поездок.
    2.Чтобы цепи ГРМ и сцепление ходили достаточно долго, нужно умно ездить, выполняя определенные рекомендации, т.е. постоянно об этом думать и не выпускать из головы.

    Для меня это нечто новое, удивительное. Раньше, имея и эксплуатируя иные марки машин, сказали бы мне такое, я бы только посмеялся. Бред, не иначе.

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140
    от дуст в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 596
    Последнее сообщение: 19.03.2019, 11:47
  2. Проблемы с двигателем во влажную погоду
    от Slivelli в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 21:44
  3. проблемы с двигателем
    от новичок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 09:53
  4. Машина не тянет. Проблемы с двигателем???!!!
    от Lexic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 14:13
  5. Помогите...проблемы с двигателем!
    от El в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •