Как только доеду к диагностике.
добрался
- - - Добавлено - - -
не вставляются фоты
так напишу
4гр 819/мин. 1.6 ATDC. 8.2KW. 0.0KW
13гр 0.42 мг/ул -0.96мг/ул 0.47мг/ул. 0.05мг/ул
23гр -85.0 -84.0 -81.0 -71.0
както так. На ХХ показывает 0,6 л/ч
как давно меняли топливный фильтр?
на прошлый сервис тыщ 7-8 назад
судя данным которые вы дали : группа 4- 4-е окно ГРМ выставлен очень хорошо! даже чересчур! 13 группа тоже в порядке .т.е компрессия клапана. а вот 23группа подгулявшая и сильно! если при увелисени оборотов значения подымутся до 150 то вероятность забитого топливного фильтра. но почему то я склоняюсь к неверно отрегулированному преднатягу. после установки НФ
Спасибо.Тоже такая мысль. Доберусь до диагностики проверю.
13гр -0.14 мг/ул -0.38мг/ул 0.12мг/ул 0.40мг/ул
23гр -74.0 -68.0 -67.0 -61.0
то что показывает ВАСЯ
А это показания с другой проги большие красные буквы BOSCH в верхнем углу
13гр -0.28 мг/ул -0.82мг/ул 0.28мг/ул. 0.80мг/ул
время корр
1цил -69мс
2цил -66мс
3. -63мс
4. -56мс
расход не могу пока проверить, новогодние пробки.Показывает 16 средний за день.
Все равно как будто за хвост держат.
почти на холодном.Про обороты забыл (((
Прозрачные шланги не ставил.Уже наверно после праздников.В горы съезжу может по трассе приработается.
Хочу сажевый вырезать.За месяц 2 раза ездил к диллеру прожигать.Хуже не будет?