Спасибо!! Пойду искать и знакомиться с Эльзой!)
Спасибо!! Пойду искать и знакомиться с Эльзой!)
в общем стартер оказался не при чем! По утрам заводится раза с 10-го. Такок ощущение что уходитДТ из системы.
Потом весь день заводится с пол тычка.Люди знающие! Подскажите!!!
Так что подсказывают ощущения? Читаем первую страницу и ещё тут: http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...osle-bolshogo/
[QUOTE=serg-70;543571]Видите у вас всё нормально! Ну почти! Смущает только одно! ваш двигатель самый экономичный из 2.0 тди
Если не трудно, ссылку пожалуйста , где про это написано? А то у меня BMM а расход 7.8 в смешанном режиме, вроде многовато, или?
обычно в смешанном 7.5-9 . Как пробки,сколько трассы и какое настроение.
- - - Добавлено - - -
читаю-читаю!
Практически с трудной заводкой понятно.
Если задрали уплотнения НФ?Сколько ДТ попадает в масло?Заметно по щупу?
И расход из за этого увеличивается?
Благадарю Вас serg-70. Я хотел только узнать , откуда у Вас информация что BMM 2.0 tdi самый экономичный из всех 2.0 tdi?
Задрали уплотнения наврядли! Больше склоняюсь к неправильной регулировке преднатяга и синхронизации.
ДТ в масло идёт не только через уплотнения НФ но очень часто из за неисправности тандем-насоса. тогда уровень масла увеличивается на глазах.
Я вам сказал какие нужны данные чтоб ориентировочно понять причину плохой заводки двигателя.
- - - Добавлено - - -
Из практики ремонта и поездок как по городу так и по трассе это единственный двиг. который чётко вложился в паспортные данные. комон-райл не в счёт! даже у BKP не получилось. хоть там пьезо НФ
в общем задрали одну резинку.Поменяли,поставили комплект РЕЙНЗ (сел плотнее чем BOSСH) Все заводится с пол пинка! Расход остался высокий 55л на 450км (((
Не правильно отрегулировали??