Like Tree5поблагодарили

Не заводится 2.0 BMM

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40
  1. #11
    McLoud
    Автор темы
    Спасибо!! Пойду искать и знакомиться с Эльзой!)


  2. #12
    McLoud
    Автор темы
    в общем стартер оказался не при чем! По утрам заводится раза с 10-го. Такок ощущение что уходитДТ из системы.
    Потом весь день заводится с пол тычка.Люди знающие! Подскажите!!!

  3. #13
    wetrydgy
    Участник
    Так что подсказывают ощущения? Читаем первую страницу и ещё тут: http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...osle-bolshogo/

  4. #14
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от McLoud Посмотреть сообщение
    Подскажите!!!
    Что вам подсказать? то что необходимо вначале сделать диагностику что бы увидеть 4.13.23.группу? Или то что вам необходимо опресовать толивную от фильтра к тандемнику

  5. #15
    kliz
    Участник
    [QUOTE=serg-70;543571]Видите у вас всё нормально! Ну почти! Смущает только одно! ваш двигатель самый экономичный из 2.0 тди

    Если не трудно, ссылку пожалуйста , где про это написано? А то у меня BMM а расход 7.8 в смешанном режиме, вроде многовато, или?

  6. #16
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от kliz Посмотреть сообщение
    у меня BMM а расход 7.8 в смешанном режиме, вроде многовато, или?
    Нормальный расход для смешанного . это же не 15л. И вообще расход топлива зависит от манеры вождения, загруженности дорог, топлива, погоды, и иных факторов.
    Просто в любом случаи для 2,0тди по городу с кондеем без пробок от 9-15 очень много!

  7. #17
    McLoud
    Автор темы
    обычно в смешанном 7.5-9 . Как пробки,сколько трассы и какое настроение.

    - - - Добавлено - - -

    читаю-читаю!
    Практически с трудной заводкой понятно.
    Если задрали уплотнения НФ?Сколько ДТ попадает в масло?Заметно по щупу?
    И расход из за этого увеличивается?

  8. #18
    kliz
    Участник
    Благадарю Вас serg-70. Я хотел только узнать , откуда у Вас информация что BMM 2.0 tdi самый экономичный из всех 2.0 tdi?

  9. #19
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от McLoud Посмотреть сообщение
    Если задрали уплотнения НФ?Сколько ДТ попадает в масло?Заметно по щупу?
    И расход из за этого увеличивается?
    Задрали уплотнения наврядли! Больше склоняюсь к неправильной регулировке преднатяга и синхронизации.
    ДТ в масло идёт не только через уплотнения НФ но очень часто из за неисправности тандем-насоса. тогда уровень масла увеличивается на глазах.
    Я вам сказал какие нужны данные чтоб ориентировочно понять причину плохой заводки двигателя.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от kliz Посмотреть сообщение
    откуда у Вас информация что BMM 2.0 tdi самый экономичный из всех 2.0 tdi?
    Из практики ремонта и поездок как по городу так и по трассе это единственный двиг. который чётко вложился в паспортные данные. комон-райл не в счёт! даже у BKP не получилось. хоть там пьезо НФ

  10. #20
    McLoud
    Автор темы
    в общем задрали одну резинку.Поменяли,поставили комплект РЕЙНЗ (сел плотнее чем BOSСH) Все заводится с пол пинка! Расход остался высокий 55л на 450км (((
    Не правильно отрегулировали??

Похожие темы

  1. Не заводится 2.0 TDI AZV
    от scrooge в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.04.2015, 15:57
  2. Не заводится
    от Рубан в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2013, 22:36
  3. не заводится
    от gruzovik77 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 20:56
  4. Не заводится.
    от ocean-pearl в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 20:54
  5. Не заводится
    от шурави в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •