Like Tree1поблагодарили

не заводится после обрыва навесного ремня 2.0 TDi BKD

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
  1. #21
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Rahatbek Посмотреть сообщение
    затяжке металлических прокладок может быть сложности,
    Да нет там не каких сложностей!
    Цитата Сообщение от Rahatbek Посмотреть сообщение
    затяжку буду делать по инструкции. Литература есть будем делать
    от чистого сердца желаю только удачи!
    И не забудьте что болты ГБЦ необходимо использовать новые! Старые ставить неоправданно рисковать!


  2. #22
    Rahatbek
    Автор темы
    Спасибо, болты буду ставить свои, это еще время уйдет заказывать и ждать пока они придут, у нас даже на форсунки болтов нет, не то что на ГБЦ, будем рисковать
    В конце этой недели обещают поставить, ждемс

  3. #23
    serg_w
    Участник
    Рисковый парень!
    Желаю тоже удачи!

  4. #24
    Rahatbek
    Автор темы
    Пришли запчасти, два дня собирал, завелся, вроде все нормально, только утром плохо завелся как раньше примерно секунд 15-20.
    Зажигание поставил по меткам, проверил Васей в двигателе 4 -й группе по нулям, по форсункам в 013 группе 0,00, -0,14, 0,05, -0,04 а по 023 группе -14, 16,-15, 12.
    Сейчас на работе вечерам еще ошибки просканирую отпишусь. (прокладка ГБЦ новая, колечки форсунок новые, ремень новый, ролики не трогал, остальные прокладки свои на герметик посадил у нас нету и по бюджету на заказ не хватило, 5 кулачков и вкладыши мне встала 200 баксов + 43 $ ремень, прокладка 35 $)

  5. #25
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Rahatbek Посмотреть сообщение
    утром плохо завелся как раньше примерно секунд 15-20
    уплотнительные кольца НФ Бош? Если ДА! тогда разворачивай по оси против часовой стрелки НФ так чтоб зазор между ухом НФ и стенкой ГБЦ составлял 7-8мм.

  6. #26
    Rahatbek
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    тогда разворачивай по оси против часовой стрелки НФ так чтоб зазор между ухом НФ и стенкой ГБЦ составлял 7-8мм.
    да бош, до этого ставил элринг почитав форум отказался и поставил бош. На счет развернуть против если можно по подробнее, форсунки на два болта крепятся как их развернуть, или я не так понял.

  7. #27
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Rahatbek Посмотреть сообщение
    форсунки на два болта крепятся как их развернуть, или я не так понял.
    два болта это ещё не повод чтоб НФ не крутилась по оси Делается это вот так: вставляем НФ резинки смазааны маслом! садим её на место до упора как говорит Эльза вставляем болты выбираем свободный ход болта и по оси НФ можно крутить по оси примерно на 20градусов за счёт диаметра болта и отверстия на ушах НФ . так вот вам надо НФ прокрутить против часовой тем самым уменьшив зазор межу перемычкой ГБЦ и электромагнитным клапаном. у меня для этих целей шаблон специальный т.е. вставляешь его между эл. магнт. клапаном НФ и перемычкой ГБЦ потом крутишь НФ против часовой тем самым прижимая шаблон к перемычке ГБЦ . Затягиваешь НФ с положенным усилием. и всё!

  8. #28
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    для этих целей шаблон специальный



    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    НФ можно крутить по оси примерно на 20градусов



    Цитата Сообщение от Rahatbek Посмотреть сообщение
    или я не так понял.
    Просмотрите этот отчёт. Там и о преднатяге просто и конкретно без лишней воды есть?
    http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=9312

  9. #29
    serg-70
    Участник
    cadd, Спасибо огромное за фото схемы. Но это шаблон для одновальных двиг. для двухвального шаблон безконусный но принцип один и тот же.

  10. #30
    Rahatbek
    Автор темы
    Спасибо всем, сегодня завелась очень хорошо примерно за 2-3 секунды почти с пол оборота, есть еще но, и я сам удивился, где cadd скинул отчет там регулировку форсунки с придавленном варианте т.е. со стороны вала на верхней точке, а со стороны форсунки в нижней точке, я регулировал форсунки в точности наоборот, на выходные буду делать как вы написали, и еще расход не нравится на хх оборотах у меня показывает утром 0,9 и потом спускает до 0,7. раньше у меня было 0,4-0,6 примерно. Может из-за этого расход увеличится?. И еще какой размер должен быть этой перемычки, сам в гаражном варианте могу ее сделать? и еще что то печка плохо нагревать стала темп. до 90 поднимается а с печки дует как примерно 40-50 градусов, я предпологаю воздушная пробка или может быть другое? за ранее спасибо Рахатбек
    Последний раз редактировалось Rahatbek; 05.01.2017 в 10:20.

Похожие темы

  1. Увеличился расход после замены ремня ГРМ
    от kostya46 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.06.2020, 22:55
  2. Ощущения после замены ремня ГРМ.
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 13:47
  3. не заводится после химчистки салона
    от pan26011970 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 05.07.2014, 18:36
  4. Не заводится после переборки
    от Адексей в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 00:43
  5. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •