Like Tree18поблагодарили

Ехала и встала

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41
  1. #21
    morok
    Участник
    А как визуально видно что капец форсунке?


  2. #22
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    А как визуально видно что капец форсунке?
    Когда на нее смотришь (обязательно слева и для умного вида с пасстояния 15-20 см), и при этом думаешь вот ща срублю бабла, сразу видно, что форсунке капец, 100% капец.

  3. #23
    911APEC911
    Автор темы
    когда крутишь стартером из-под нее выходить синий дым..........пары соляры

  4. #24
    Troyan
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от 911APEC911 Посмотреть сообщение
    из-под нее выходить синий дым
    там есть медное колечко если чо....
    и оно съемное...
    Вы сами присутствовали или со слов од???

  5. #25
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от 911APEC911 Посмотреть сообщение
    ... из-под нее...
    А её хоть извлекли из головы, исследовали на предмет целостности прокладок, электрическую часть форсунки проверили? Ну, хотя бы сравнили с другими форсунками? Что значит "менять"? Стенд у них есть?

  6. #26
    morok
    Участник
    самое простое, наверное, переставить форсунки местами.

  7. #27
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    самое простое, наверное, переставить форсунки местами.
    Все верно. Самый безболезненный и как по мне наиболее действенный способ - это переставить форсунки местами ... А там уже смотреть и думать дальше.

  8. #28
    911APEC911
    Автор темы
    Похоже я один здесь такой не везучий.

    - - - Добавлено - - -

    Всем привет.........проблема продолжается.Уже прошел месяц.Мой туранчик стоит.Гонял к оффициалам.........развели на насос форсунку.......хотели развести на турбину.Машину забрал ковыряюсь сам.Раскажу в кратце.Со снятым антикулером машина работает.........только одеваю сразу глохнет.Снимал и чистил EGR.смотрел клапан вентиляции картерных газов....все ровно.Пробовал заводить машину с открытой пробкой крышки клапанов...машина работает но оттуда сифонит как с компрессора.Дыма с выхлопной практически не нет. Гдето стоит по схеме клапанвыпускного коллектора........не могу найти.Помогите кто чем.......может была такая проблема и как лечили.Заранее спасибо.

    - - - Добавлено - - -

    Всем привет.........проблема продолжается.Уже прошел месяц.Мой туранчик стоит.Гонял к оффициалам.........развели на насос форсунку.......хотели развести на турбину.Машину забрал ковыряюсь сам.Раскажу в кратце.Со снятым антикулером машина работает.........только одеваю сразу глохнет.Снимал и чистил EGR.смотрел клапан вентиляции картерных газов....все ровно.Пробовал заводить машину с открытой пробкой крышки клапанов...машина работает но оттуда сифонит как с компрессора.Дыма с выхлопной практически не нет. Гдето стоит по схеме клапанвыпускного коллектора........не могу найти.Помогите кто чем.......может была такая проблема и как лечили.Заранее спасибо.

  9. #29
    ant 787
    Ветеран клуба

  10. #30
    SergeyLTD
    Участник
    Вихревых заслонок у него нет если 140 сильный двигатель. Антикуллер это наверное интеркуллер. Если речь про интеркуллер - то тогда снимайте трубу и смотрите катализатор или DPF если есть - кто то из них по симптомам явно забит.
    А вообще неплохо бы знать о каком двигателе говорим AZV. BKD. BMM. BMN (170 л/с) ....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •