Попробовать бы другую исправную приборку воткнуть и будет что-то понятно тогда.
Попробовать бы другую исправную приборку воткнуть и будет что-то понятно тогда.
Может какая-то потеря связи между ключом-брелком и иммо. Попробовать вторым завести, если есть.
А, понятно. Тогда снимать приборку и смотреть дорожки, прозванивать тестером и потом, если обрыв пропаивать? Это возможно?
- - - Добавлено - - -
Buddy, светомузыка откуда? Иммо по идее даст завестись на секунду и всё. Схватит и заглохнет, не более.
А откуда понятно, что иммо глушит? Там его значёк горит и не гаснет? Нет же его у нас. Я по Гетцу знаю, если там значёк иммо при заводке не гаснет, значит виноват иммобилайзер. Там всё просто. Бывает там такое у некоторых. А тут приборка моргает..
Все разрулилось. сегодня электрик полдня колдовал над пепелацем. Короче поиск проблемы и прозвон цепей вывел на блок гетевей. Там были подозрительные спайки, перепаял несколько проводов и появилась связь с приборкой. Далее снялись все ошибки, снизились обороты холостого хода (это бонусом по просьбе) и теперь все работает. Хочу поменять 490 реле на всяк случай (в прошлой зиме были проблемы с приборкой). Проблема появилась предположительно от времени или плохой спайки изначально и сейчас проявилась.
Кстати, машина простояла ночь без тока(заряжал аккум.) и информация на дисплей по неисправности двигателя не появлялась, видимо ушла... Вообщем как то так...
Тему можно закрывать или пополнить коллекцию неисправностей. Спасибо откликнувшемся!!!
Митяша, вывод один из этой истории, ищем так где лазили уже шаловливые ручки в первую очередь))
Почему раньше эти подозрительные спайки не создавали проблем ? откуда и когда эти спайки появились ? Подозрительно все это , если в гетевей кто то ранее лазил , то ясно , если с завода косяк , то сомнительно11 лет ничего и вдруг …..
хочется верить и надеяться.