гидроавтомат на А8
Коробка передач 09G разработана и выпускается
японской компанией AISIN AW CO., LTD.
ссмотрите ссп 308,
http://wiki.vag.cc/index.php?title=%...0%B8%D1%8F:DSG
гидроавтомат на А8
Коробка передач 09G разработана и выпускается
японской компанией AISIN AW CO., LTD.
ссмотрите ссп 308,
http://wiki.vag.cc/index.php?title=%...0%B8%D1%8F:DSG
Последний раз редактировалось Ром и к; 08.05.2013 в 01:49.
Так а где в двух словах обоснование? И какая разница dsg она и есть. dsg. и был период когда именно японские коробки и мозги ставили на фв. Потом отказались и начались проблеммы. Кстати именно диллеры с тойоты и лексуса рекомендуют вкл. нейтраль. Мы уже не один им автосалон сделали и общались не как клиент с диллером, а на дружественной "ноге", типа ну как лучше автоматом пользоваться...?
Именно руководствуясь ссп308 и опытом. я и советы даю такие, просто не стал перечислять их все. Принцип работы одинаковый у всег дсг. Только гдето сухое сцепление , больший крутящий момент на выходе , блокировка дифа и т.д.
[QUOTE=Ром и к;361529]при чем тут дсг? если разницу не видно между SSP283, SSP291 и SSP308 то говорить не о чем, делайте как хотите , хоть глушите в пробках.
А как же старт стоп?
дилеры, если чё. Лексус тут при чем, на него не ставят дсг, тут я не смеюсь)) на туареги ставят японские коробки
Так где всётаки обоснование? Почему нет и нельзя? Я читал все эти ссп и не нашёл ничего запрещающего.
Во нас пробило то время 2.30, а мы тут по дсг спорим.. :-):-):-)