Если дсг6, то да=стОит.
Если дсг7-не знаю.На всякий случай своему другу на гольфе сказал пользоваться нейтралью в пробках.Следует моим советам.Пока уже 59тысяч все окей)
p.s. свой человек из ФВ центра сам включает нейтраль в пробках.
P.p.s.Ув Ромик,спорить не буду,но мануалы иногда дают вредные советы.Например к Аллроаду2 в инструкции сказано,что жидкость в акпп менять не нужно,ибо она залита на весь срок службы.А жиж продается аж 3 разных типа.
А какой этот срок службы и что потом-знают не многие.
Последний раз редактировалось _Peter_; 09.05.2013 в 23:48.
Всё же в городских пробках,особенно у нас,в жестоких московских,более будет актуален классический автомат.А DSG из-за постоянного включения-выключения дисков менее интересен,ресурс автомата конечно ему не догнать,условия не те.Хотя я,откатав ровно год по этим самым пробкам, достаточно доволен его работой.Никаких толчков при любых условиях,жара,мороз, я не наблюдал-вся работа логична,объяснима и без нареканий.Вопрос надолго ли?Это не знает никто и я сам.Автоматы я катал по 220 тыс и без единого ремонта в таких же суперпробочных условиях.
Oilman, берёт зависть за такой безпроблемный пробег,нам бы так..
Немного отклонясь от темы,я только позавчера узнал,что на Тигуане ставятся Айсиновские 6-ст. автоматы.DSG там идёт только на 1.4TSI с передним приводом,остальные,в том числе на Дизель,идёт Айсин.Покурил их форум,коробка дерьмо,полно нареканий на дёргания при переключениях и вверх,чаще вниз-виноват гидроблок,при замене по гарантии успех недолгий.Почему тогда не свой немецкий, проверенный ZF?Похоже выгода сейчас у всех марок имеет значительный приоритет,а качество комплектующих уже особо никого сейчас не интересует,вот и результат поломок.Растянутая цепь ГРМ туда же,в тему,раньше цепи по 250- 300тыс км. ходили и намёка на ремонт не было.Сам лично катал.
Сегодня ради интереса катался на мехатронике (сам переключал передачи). Скажу я вам - мне понравилось,особенно когда приноровился. Ни толчков,дёрганий,только по тахометру видно что переключился,даже мягче получалось чем она сама это делает. Ну люблю я сам это делать,поэтому и ездил всегда на механике.
Verlioka,да,Айсин у ПП вольксвагенов.
Но это уже не тот Айсин,что ставился на Тойоты в 90х годах(которые мотор перехаживали)
Коробка достаточно прогнозируемая,но если пробег большой,то велик риск нарваться на отказ..Гидроблок только 40рублей стоит+ еще что-то + работа.Дорого,да..
Не выгодно сейчас пр-лю делать надежно.Надо новые продавать.и в этой гонке чтоб запаса прочности хватало только на гарантию и ее срок-часто ошибаются и случаются отказы пачками.Узел модернизируют и он становится чуть надежнее.ФВ этим похвастать увы не может,а вот у Ауди такое практикуется.К примеру мультитроник первого поколения(до 2005 года) и второго(после 2005 года).Второй стал уже надежнее и прочнее.первые то как дсг вылетали,если не чаще.
А вот с дсг все что-то никак не отладят..Не то не хотят,не то нет такого ТЗ.Скорее всего второе.
Если бы не аудитория,хрен бы дали движение дсг7.ком и 5ти летнюю и 150тыс пробега гарантию на OAM коробку..
Boroda296,в типтронике наверное все-же.Это мануальный режим у акпп.
Мехатроник это блок упр-я роботом.
Последний раз редактировалось _Peter_; 10.05.2013 в 23:48.
Эээ, думаю не столь важно как называется ручное управление коробкой,главное меня поняли надеюсь. А мехатроник зто весь мозг дсг,который и управляет всей коробкой.
Да вы были правы типтроник. Извиняюсь , иногда могу попутать термины.
Последний раз редактировалось Boroda296; 11.05.2013 в 10:12.
Извиняюсь-это когда про себя,а не к человеку.
А когда к человеку,с виной-то говорят "извините".
А я в чём то виноват? Требую справедливого суда с присяжными! :-) Сорри за флуд.