В суд) Спортили новую машину!
В суд) Спортили новую машину!
Walentin, Да ну не испортили, а просто не правильно установили блокиратор КПП скорее всего. Сейчас позвонил, сказали можете в течении года приехать все исправим бесплатно.
подскажите, а чем промывают ДСГ при смене масла? какое масло и фильтр лучше взять для ДСГ6?
ИгорьТ, Поиск отменили? http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-masla-v-dsg/
поиск ничего не дал...за инфу спасибо....задумался только об одном: сдаться официалам только из-за ваг-кома с температурой или хватит народного метода измерения температуры...в Одессе все неофициалы отказываются менять из-за необходимости мерять температуру
Просто про DSG. Крайняя поездка была в Воронеж с Химок. Использовал ВСЕ режимы DSG на 95% и был очень доволен. Что типтроником,что спортивным режимом. Оба использовал ,даже не так, ВСЕ возможности DSG, использовал по полной.Не могу описать здесь ,почти на бумаге,или на словах,но посадив рядом могу показать многое на что способна эта коробка(6ти ступка +CLCA 110лошадей TDI). Одно скажу - за 500км нас с товарищем(он на гольфе+ 7ми ступка) никто не обогнал. И дело было не в кураже,просто торопились по работе. Не знаю что будет дальше,как она прослужит и что она ещё покажет... Кадди у меня "разбежался" только после 45-50000км пробега, и тот "бегал под 180 при 75и лошадях. Хотя дело то не в лошадках,дело в том как приучишь "ЕГО"(ЕЁ) с детства, так она (он) и поедет. Главное КОНТРОЛЬ за всеми службами, смазки,топливоснабжения,тормозами и конечно самое главное - не навреди не только себе но и другим участникам движения.
А причем тут DSG? Можно дать жару на любой трансмиссии.
Коробка DSG вообще работает очень хорошо (по задумке), плавная, быстрая, ест бензина меньше гидротрансформатора, но если б она была надежная, тогда вообще б ей цены не было. Сейчас я бы не взял ее. Взял бы классический автомат. Вот только его нет на Туране.