Да на одном и том же. Склон довольно большой.Сообщение от Allex
Да на одном и том же. Склон довольно большой.Сообщение от Allex
Jarik, То что Вы называете противооткатой системой на Туране и есть Hill Hold Control. Про удержание на склоне авто более 2х секунд никто не обещал, по крайней мере в России. Про рывки - так быть не должно, тем более с морганием МФА.
Jarik, Может я чего то не понял. Я понял так, Вы включаете передачу на еле- еле нажатом тормозе.
В мозгах коробки есть "чуйка" нажатия педали тормоза - когда смыкать сцепление. Влючаете передачу на еле- еле нажатом тормозе и сцепление начинает смыкаться (происходит пробуксовка накладки сцепления?) при легком нажатии на педаль тормоза. Если педаль нажата достаточно уверенно, то сцепление не смыкается (есть зазор). При включ. передаче.
Образно говоря, Вы включаете передачу с не выжатым сцеплением.) Тогда логично, вкл. передачу "рывок" - двигатель на холостых и пытается заглохнуть,- обороты падают. Потом топливо впрыскивается, обороты выравниваются-начинается движение на холостых. все за пару секунд.
На передаче заднего хода такой логики нет, сильно ли, слабо ли нажата педаль тормоза, сцепление не сводится и есть зазор.
Назад машина катиться не должна! У меня при схожей ситуации машина начинает движение вперед... Если уж подъём очень крут, то машина стоит на месте пока не нажмешь на газ.Сообщение от Jarik
Такого точно быть не должно... У меня такое было пару раз, утром при первом трогании... списываю это на глюк мехатроника... Попробуй сделать адаптацию коробки с помощью ваг-ком'а.Сообщение от Jarik
Насчет "двойного рывка" - есть такое, коробка смыкает сцепление как бы с "репетицией". Сначала смыкает, нагрузка большая для холостых, машина двигается с места. Наверное, коробка видит движение (машина не заблокирована, не удерживается тормозом) тогда уже "поехали".
То же самое происходит, когда машина стоит на неровном месте ( в сугробе, например), и водитель включил D, не прибавив газу. На холодном моторе холостые высокие, достаточно, чтобы поехать, но тяги не хватает, чтобы выбраться из ямки/сугроба. Происходит такое же размыкание сцепления, только рывок более заметный. Иногда удается словить две попытки DSG стронуть машину с места.
Это нормально. Штатный режим, всегда так было, просто на такие мелочи никто не обращает внимание. Только вы да я. :-)
Про зевающего водителя на крутом подъеме в пробке - негде пока проверить. Только маленькое замечание - электрического стояночного тормоза у турана нет. Так что при трогании с места в гору машина удерживается тормозами, которые "нажал" водитель. Просто давление не снимается, когда педаль отпущена. А вот может ли туран затормозить за водителя.... по идее ничего не мешает. Но ни разу не видел.
можетСообщение от Ivank
![]()
я на автобане проверял.
думал что мне уже все, а из А8L впереди получится что-то типа хечбека мазда2
а туранчег авариечку врубил, тормоза дожал и все обошлось.. только штаны поменять пришлось [шутка]![]()
так то - "дожал", а я про "нажал за водителя-который-считал-ворон-или-смотрел-на-дамские-ножки-и-не-трогал-педаль-тормоза-вааще"
туран не может однозначно.
на вольвах такое бывает. лично пробовал "приехать" в стену. не получилось
Экстримал однако.на вольвах такое бывает. лично пробовал "приехать" в стену. не получилось
Насчет двойного замыкания сцепления - есть такое, но рывками это не назовешь... Хотя может из-за того что у меня дизель и даже на холодном мотрое холостые невысокие, поэтому проходит все плавно... А вот в сугробе у меня замыкание сцепления происходит один раз и если не добавишь газу или не выключишь передачу, то через несколько секунд сцепление размыкается и после нажатия и отпускания педали тормоза все повторяется...Сообщение от Ivank
Jarik, Всё-таки, попробуйте сделать адаптацию коробке!