Like Tree91поблагодарили

Негатив по Турану

Страница 1 из 51 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 505

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    MegaFon
    Автор темы

    Негатив по Турану

    Предлагаю по аналогии с ауди клубом создать темы: Негатив по Турану и Позитив по Турану.
    Позитива больше, но почему то хочется начать именно с отрицательного.

    1. С самого начала стали донимать всякие сверчки в салоне: дребезжал бардачек водительский, крышка ниши посреди торпедо, подлокотник, ящики под передними сиденьями, пластиковые боковые детали передних сидений, замок двери багажника - все устранял сам с помощью липкой ленты с ворсом, которую наклейвают на двери шкафов-купе. Сейчас осталось три крупных сверчка, которые не могу убрать - скрип в обшивке передней правой двери, дребезг в районе самого заднего левого окошка и стойки с надписью airbag, редкое постукивание из магнитолы.

    2. Очень жесткая подвеска. Дальше 100 км от Москвы ездить дискомфортно - чувствуется каждая неровность и пятой точкой и руками на руле, а крупные неровности сотрясают весь кузов. Да и в Москве стыки на третьем кольце сильно ощущаются. Катался на Лансере брата, там подвеска куда более комфортная и упругая, а машина стоит 15000.

    3. Коробка DSG сломалась - надеюсь, что больше ни у кого такого не будет.

    4. Невнятные тормоза, особенно при движении задом. До сих пор не могу их понять, не получается точно расчитать торможение, перед остановкой тормоза закусывает и машина кивает. Когда только начинаешь трогаться и сразу резко нажимаешь тормоз срабатывает АБС и стрекочет педаль. Вообще кажется, что АБС рановато срабатывает. Я катался на текущей ауди а4, там лучшие тормоза которые я видел. Привыкание занимает 5 минут, потом с машиной чувствуешь себя единым целым. Останавливается там где нужно и с четко прогнозируемым замедлением. Может штатная резина паршивая?


    Все что написал субъективно :?

  2. #2
    caiman
    Участник
    Субъективный ответ:

    1. Около тысячи километров. Ни одного сверчка нет. Тоже комплектация Хайлайн.
    2. Может дело в весе, я не легкий парень, но комфорт вполне на уровне. И мой старый пассат Б4 стыки на ТТК проходил намного хуже чем Туран. Ни капли не напрягает.
    4. К тормазам действительно надо приноровиться. Но ни разу не срабатывала АБС.

    Субъективный негатив:

    1. На TSI не зватает тяги в интервале 1000-1900 оборотов, и из за этого возникает проблема со скростью реакции на педаль газа. очень хочется посмотреть как себя ведет 2.0TDI.
    2. Невозможно совсем выключить освещение (свет-обзор) не заглушая двигатель.
    3. Пожалел что заказал складывание зеркал. Складываются мало, не складываются автоматически. Бред.
    4. Малый ход сидений второго ряда. Не понятно, ради чего они пожалели и не сделали полозья длиней.
    5. Закрытие багажника. Очень неудобно. Туго.
    6. Экран ПЛЮС не показывает названия радиостанций и композиций МП3.
    7. Нет русского языка на магнитоле и компьютере.

  3. #3
    Вячеслав
    Участник
    17000 км
    1.Поскрипывание как я понял уплотнителей дверей , на хреновой дороге
    2.АБС не срабатывала, может от резины зависит
    3.Жестковато,но можно попробовать приспустить колеса-нужно 2,4 на хорошей дороге, нормально,на хреновой делал 2,35-хорошо, тем более смотря ,чем мерить ,у измерителей есть погрешность.

  4. #4
    Вячеслав
    Участник
    Закрытие багажника -это да, туго, но это плата за герметичность.
    Попробуйте закрыть багажник при любой открытой двери- совсем другое дело.
    Невозможно выключить свет-не понял,переключатель на ноль и все, у меня тоже (свет-обзор).

  5. #5
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    To Megafon.


    Уважаемый коллега, я все же склонен полагать, что Вам малость не повезло с конкретным экземпляром Турана.. Или турки у них стали работать, или машина собиралась в конце квартала..

    У меня в салоне вообще ничего не скрипит, не дребезжит и не стучит. Только пару раз замечал легкое поскрипывание всего салона, когда ездил в лесу по корням, но оно пропадало даже на не очень хорошей дороге.

    Подвеска жесткая, это правда, но опять таки-это не конструктивное недомыслие их спецов, а дань отличной управляемости и грузоподъемности..

    C тормозами у меня нет никаких проблем абсолютно, ABS никогда не срабатывала, даже когда однажды на пешеходном переходе пришлось ну очень резко тормозить-из-за широкой передней правой стойки (да, это определенный недостаток) не заметил пешехода.


    To Caiman.


    В указаном Вами интервале оборотов действительно тяги немного не хватает. На макс. крут. момент движок выходит после 1700 оборотов. Практически эта нехватка ощущается только при необходимости порезвее тронуться с места. Или при необходимости порезче ускориться при небыстрой езде на 5-й или 6-й передаче. Полагаю, что TDI порезвее будет-у него крутящий момент гораздо больше. Мне также интересно мнение коллег, которые ездят на Туране с 2-х литровым TDI.

    Насчет освещения. У нас в стране положено ездить круглые сутки и круглый год с ближним светом, поэтому для меня это не недостаток, а дополнительное удобство. Один раз поставил переключатель в нужное положение и надолго о нем забыл.

    Про малый ход сидений второго ряда ничего сказать не могу-я их сразу отодвинул максимально назад и за 7 с лишним тысяч ни разу не трогал. Мои задние пассажиры, как правило , достаточно высокие люди и нет никакой необходимости двигать сиденья вперед. В этой ситуации мне лично малость не хватает самой базы, которая в основном и определяет простор на втором ряду. Хотя бы 3-5 см добавить…

    С багажником-да, согласен. Более того-он распахивается достаточно резко и далеко. При неблагоприятной ситуации в стесненных условиях можно, зазевавшись, и по зубам дверью получить ..

    Насчет экрана..странно, но у меня он показывает и названия радиостанций, и проигрываемые по радио композиции, и название вещей в МР3 (стоит обычная RCD300, которая была изначально в базе).

    От себя. Из определенных недостатков я бы отметил недостаточную шумоизоляцию на больших скоростях -шум от колес: может дело в резине –у меня стоит Hankook, а также аэродинамические шумы от набегающего потока воздуха. И еще.Была бы возможность, сделал бы чуть более тугой педаль газа.

  6. #6
    Денис
    Новичок
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    To Megafon.
    От себя. Из определенных недостатков я бы отметил недостаточную шумоизоляцию на больших скоростях -шум от колес: может дело в резине –у меня стоит Hankook, а также аэродинамические шумы от набегающего потока воздуха.
    Сделал эксперемент, заменил заднюю родную резину Бриджстонувскую Туранза на Нокиовскую Hakka, разница калассальная, шум идет только с переди.
    За 35000км пока шумов в салоне особо не наблюдаю.
    Все хорошо, за исключением моего самого главного негатива - сложности в зимней заводке. Сколько не бродил по форуму, но не встретил ни у кого двигателя 2.0 FSI. А именно с ним, говорят, и возникают сложности. При температуре ниже -25, двигатель заводится, троит, но работает секунд шесть, после этого глохнет. После этого заводить - только сажать аккумулятор. Так как еще на гарантии - приходится вызывать эвакуатор и тащить на СТО, там ее просто отогревают и меняют свечи, за все удовольствие выкладывается - 1т эвакуатор, 1.2т свечи. Говорят что лечится это установкой какой то ВамБасты, но штука не из дешевых. Может кто нибудь что нибудь посоветует? Еше вопрос, везде написано заливать 95 бензин, но скорее всего из за отсутствия в нашем городе нормального 95, при его заправке машина начинает троить. Заливаешь 92 и все нормальзуется. Кто нибудь подскажет: можно ли заливать 98?

  7. #7
    gene
    Участник
    Цитата Сообщение от Денис
    Сколько не бродил по форуму, но не встретил ни у кого двигателя 2.0 FSI. А именно с ним, говорят, и возникают сложности.
    Насколько я понимаю, у Вас дорестайлинговый Туран. Сейчас, ИМХО, двигатель 2.0 FSI на Тураны не ставят (и слава богу). Посмотрите на форуме Пассат-клуба http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=11, там этот двигатель весьма распространен. Читал темы про его заводку в морозы, сложилось впечатление, что даже турбодизели надежнее в заводке, чем 2.0 FSI. Кроме того, видел какие-то упоминания про обновления прошивки блока управления двигателем, которые, вроде как, немного помогали.
    Смотрите там сразу FAQ по B6 http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5379, там есть ссылки на конкретные темы про заводку в холода.

  8. #8
    андрей
    Участник
    Привет всем турановодам. Вчера получил свой туранчик, концептлайн 1.6 (102 л.с). Хочу описать первые впечатления от поездки на туранчике. Буду сравнивать со шкодой октавией, на которой отъездил почти четыре года. Брал также из салона, новую, но с двигателем 1.6 (75 л.с.)
    Первый минус обнаружил сразу же, как только выезжал из салона. Педаль газа реагирует не сразу, с каким то замедлением, из-за этого пришлось делать поправку сразу же при выезде со второстепенной дороги на главную и брать больший интервал, чтобы влиться в поток машин. Предполагаю, что эта проблема связана с тем, что педаль газа является электронной и проходит какой-то промежуток времени, чтобы датчики среагировали на поворот заслонки в системе впуска.
    На шкоде у меня педаль газа работала от тросика и срабатывала мгновенно, без каких либо задержек и раздумий.
    По поводу рычага переключения передач на туранчике, сразу же при первых переключениях показалось, что рычаг по высоте короче, чем у октавии и находится от тебя немного дальше, то есть ближе к панели приборов.
    В отношении подвески, очень жесткая по сравнению с октавией, все мелкие выбоины очень сильно чувствуются, это заметила даже жена и мой дедушка, сразу же при первой поездке по городу.
    Далее, при осмотре отсека двигателя обнаружил, скорее всего, заводской брак пластикового жабо прикрывающий дворники. С правого края по ходу движения, где резиновый уплотнитель одевается на ребро и одновременно его длинный край ложится на пластиковое жабо просматривается щель примерно 3-4 миллиметра.
    Указанная щель образовалась от того, что резиновый уплотнитель не ложится на пластиковое жабо, так как край жабо коротковат. Пытался что-либо сделать, но ничего не получилось, так как ширины пластикового жабо не хватает для того, чтобы резинка легла на него сверху.
    Хотелось бы узнать у других турановодов, не было ли такой проблемы у кого нибудь из вас и кто что делал при этой ситуации.
    Далее, я нашел второй заводской брак, а именно в креплении пластикового кожуха воздухоочистителя. Если посмотреть на пластиковый короб воздухоочистителя, то с левой стороны будет видно шляпку винта с внутренним шестигранником, который прижимает короб к креплению. Указанный винт не был закручен до конца и весь короб с воздухоочистителем болтатлся издавая неприятный стук. Увидя это, я быстренько решил взять отвертку и завернуть этот винт, но не тут то было. Винт оказался завернутым до конца по резьбе, однако своей шляпкой не прижимал корпус воздухоочистителя. В связи с этим, я решил отвернуть винт и подложить под него шайбу, чтобы прижать полностью весь корпус. Однако и это мне не удалось, так как винт вывернулся из резьбы, но вытаскиваться из проушины не желал ни под каким предлогом, что очень меня удивило. Но так как я не лыком шит, я предпринял иной способ закрепить с помощью этого хитрого винта пластиковый корпус воздухоочистителя. Я сделал шайбу из резинового шланга, разрезал его с одной стороны и вставил сбоку в винт, а затем завернул винт, резиновая шайба которого прижала весь короб воздухоочистителя.
    Вот такой то каламбур вышел у меня с туранчиком.
    Далее, хочу отметить, что при движении накатом, слышится какой то стук сзади с левой стороны. Указанный стук похож на тот, когда на Ваз 2108 бачок глушителя бъется об кузов, если он плохо закреплен, либо одно из крепления оторвано или сломано. Водители переднеприводных Вазов наверно вспомнят эту проблему, так как многие вешали на бачок глушителя использованный воздушный фильтр, который не давал стучать металлу об металл.
    Фактически я еще не обнаружил причину стука, я только описал приблизительный характер стука, как смогу обнаружить причину, так сразу же опишу ее.
    Если такая проблема была у кого нибудь, то подскажите где искать и как лучше ее устранить.
    Заранее спасибо. Андрей.

  9. #9
    exotika
    Участник
    По поводу стука, возможно бренчит о пластиковую накладку стойки замок ремня безопасности. У меня это, но с правой стороны, регулярно. :?

  10. #10
    Вячеслав
    Участник
    У меня пока одно замечание- скрипят уплотнительные резинки двери на плохой дороге, мазал силиконом, не помогает.Если со стороны улицы понажимать на правый верхний угол двери, то слышно-хрум,хрум.На Пассатах тоже люди жалуются.

Похожие темы

  1. Позитив по Турану
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 846
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 21:37
  2. Взаимоотношения турановодов - негатив
    от JABA1974 в разделе Курилка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 21:51
  3. Негатив по пунктам, без демагогии)) ГОЛОСУЕМ!!!
    от Onion II в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •