А я просто включаю ближний и ПТФ, и у меня всегда подсвечивается и право и левоСообщение от Gens
![]()
А я просто включаю ближний и ПТФ, и у меня всегда подсвечивается и право и левоСообщение от Gens
![]()
Да, подсветка ПТФ при поворотах - приятная штука. Однако, снег дал повод найти в Туране и негатив. Плавно переползаю в соответствующую ветку для составления кляузы.![]()
Ну вот, опять зима настоящая в Питере наступила, и Туран опять только радует. В салане тепло, двигатель прогревается быстро, по снегу едет отменно, вылезает самостоятельно из довольно приличных сугробов. Все сегодня плетутся 30-40 км/ч, а Туран позволяет без напряга двигаться 60-80 км/ч. В субботу ездил в Новгородскую область, там по накатанной снежной дороге сотка - вообще без проблем, только ESP помаргивает. В повороты мащину просто ввинчивает. Иногда заметен небольшой снос всеми четырьмя колёсами, чуть газ убавишь, и снос прекращается. В общем, я очень доволен.
И какие же проблемы возникли?Сообщение от JokerSL
А он в негативах об этом поведал.
Petruccio,Ах да,про дворники.
![]()
+1Сообщение от ASV
сейчас у меня за окном -27, вебаста заворчала как и положено, потом и движок завелся со второй прокрутки.
А мне, наверное, ещё нравится то, что Тураны не изменяют в размерах от рестайла к рестайлу. А то знаете, есть такая тенденция - авто какой-нибудь марки нового поколения обычно выпускают чуть больше, чем предыдущего поколения. И так далее... Потом смотришь - последнее авто раза в два больше, чем было первое ... Ну, скажем, достаточно рядом поставить самый первый гольф и последний. Или вот, писали, что последний Поло по размеру стал, как 5-й гольф. А Тураны все три рядом поставить - одинаковые. И все, кстати, красивы и привлекательны.
Верно! Я тоже люблю, когда машина, несмотря на всякие фейслифтинги и рестайлинги остается узнаваемой.
У меня зимняя эксплуатация пока вызывает только положительные эмоции.
Как ставить дворники в "сервисное положение" я понял из мануала (как же я лопухнулся-то поначалу :-))
К медленному прогреву привык. Спасает хороший подогрев сидушек.
Проходимость очень хороша. Очень помогает функция "W" - зимний режим коробки. Держу его включенным почти все время. Ну, и шины очень удачные я купил осенью - Bridgestone Noranza II шиповка. Дорогу держит просто классно и в снегу тащит машину, как будто полный привод.
У меня тоже только положительные эмоции! Вчера возила малышню на елку за 30 км - дороги нечищенные вообще, штук шесть неудачников в кювете по пути попалось, плюс одна лобовуха на перекрестке. Еще девченка подросток чуть не под колеса выскочила на дорогу, я уже подумала - ну всё.... однако при резком нажатии на тормоз никакого юза, пару раз внизу глухо стукнуло и машинко остановилась как вкопанная в сантиметрах от этой идиотки! Супер!Сообщение от JokerSL
Три тьфу!
А я как то не заметила до сих пор, что прогрев медленный. В моем стареньком поло куда дольше салон грелся.А тут 5-7 км достаточно чтоб и движок был на 90 градусов и в салоне достаточно потеплело. И двери, ура!, не примерзают!
![]()