а мне теперь нравится ездить так, чтобы на 100 только с 3 на 4 переключаласьзаодно турбину не передувает
а мне теперь нравится ездить так, чтобы на 100 только с 3 на 4 переключаласьзаодно турбину не передувает
ZhuQ, т.е. постоянно в режиме Спорт?
угу.
ZhuQ, извини за назойливость - т.е. всегда-всегда, и по городу тоже? А расход насколько выше?
9-10 литров средний получается.
да, это у меня весенний эксперимент.
щас помою машину, хоть под камерами сбрасывать буду скорость.
https://lh3.googleusercontent.com/_oFIF ... /IMAG0038_с.jpg
опять картинки не вставляются![]()
ZhuQ, Вроде вставляются![]()
У меня Туран сейчас не лучше выглядит![]()
Сегодня съездил в Москву в таком режиме, оказывается я три года ездил неправильно! Мне теперь тоже нравится ездить так.Сообщение от ZhuQ
![]()
Никак до трассы не доеду, но в городе едет 100 при 1800, пока можно рассчитать.Сообщение от ZhuQ
PS Все таки это было с горки, на ровной дороге 1900-2000 при 100 км\ч
Совсем недавно стал обладателем Touran'а! Впринцепе еще не совсем опробывал, но первые впечатления -![]()
![]()
![]()
Пока особенно хочу отметить движок 2.0 TDI. Как выехал на дорогу, так, простите за выражение, чуть в штаны не навалил!! Рвёт, что дурной!. Для сравнения, прошлое авто было с движком 1.9 D 68 л.с. :roll: Надо еще привыкнуть к такой разности мощности
![]()
Всем доброго времени суток! Принимайте новичка- чуть меньше месяца назад я стал владельцем VW Touran (1,2 TSI). Это не первый мой Фольксваген- за 4 года проехал на двух Caddy (оба брал "с нуля") почти 200 тыс. км и этими замечательными машинами остался очень доволен- считаю, что в своём классе Caddy- безусловный лидер. Но в последнее время необходимость в маленьком грузовике отпала и захотелось чего-то более "легкового", но близкого по классу и ТТХ.2 недели увлекательных походов по автосалонам привели к покупке вышеупомянутого автомобиля. Ну что можно сказать- пожалуй, это лучшее, на чём приходилось ездить за все 27 лет (и 2 миллиона пройденных километров) за рулём. Конечно, за 3 недели делать какие- либо выводы рано, скажу лишь о первых впечатлениях.
1) Автомобиль в целом: фраза "сбалансированный по всем параметрам" характеризует его наилучшим образом. Пока больше добавить нечего.
2) Двигатель 1,2 TSI: Хорош! По "сумме потребительских качеств" он лучше старого доброго атмосферника 1,6- а этот проверенный временем мотор "в рекламе не нуждается". Особенно порадовала экономичность- маршрут Москва- Питер легко проходится на одном баке без дозаправки- и это при том, что за весь путь меня обогнали не больше десятка машин, а сам я обогнал, наверное, как минимум сотнюВосторг! Экономичность-на уровне неплохого дизеля. Динамика: вспоминается роллс- ройсовское "мощность ДОСТАТОЧНА". Для меня точно достаточна. При том, что езжу быстро- соотношение опережаемых/ пропускаемых вперёд машин "на трассе"- примерно 10:1.
3) В этой машине не обнаружил ничего, что бы меня РАЗДРАЖАЛО- а к раздражителям отношусь совершенно нетерпимо- при появлении таковых от машины немедленно избавляюсь. Здесь- всё на месте, всё работает как надо и нет, пожалуй, ничего, что бы РАЗОЧАРОВАЛО. Я это очень ценю.
4) Жёсткая подвеска? Да ну... Нормально. В самый раз.
5) Этот автомобиль похож именно на автомобиль, а не на лягушку- мутанта и не на уродливую злобную тварь с тараканьими глазками и коровьей задницей. Для меня это тоже большой плюс.
6) Не очень люблю сравнивать свою машину с другими, но всё же сравню с Опелем Зафира, на котором пришлось поездить. И сравнение это однозначно в пользу Фольксвагена- Туран экономичней (по приблизительным прикидкам минимум на 20-25%!) , тише, уютней внутри, лучше по поведению на дороге. В общем, практически по всем параметрам.
7) Объективный минус пока один: прогреть машину зимой на холостых оборотах практически невозможно. Но по мне так это скорее плюс, чем минус- это говорит о высоком КПД двигателя, практически на уровне современных дизелей! Что ж, к следующей зиме придётся ставить автономный отопитель. Ничего. Поставлю. Оно и к лучшему...
В общем, оценка по первым впечатлениям примерно такая: 9,5 из 10.![]()