А еще меня радует электронный спидометр, теперь всегда его ставлю на трассе! До того баловался глядя на расход топлива, но убрал - слишком отвлекает.Сообщение от Petruccio
А еще меня радует электронный спидометр, теперь всегда его ставлю на трассе! До того баловался глядя на расход топлива, но убрал - слишком отвлекает.Сообщение от Petruccio
После 1500 км ковши стали удобнее, крылья стали мягче и больше не мешают. К DSG привык, уже и забыл как это на классическом автомате, как будто всегда с такой ездил. Форма ручки тоже устраивает, даже эта наверно поудобней из-за того что руку на нее не положишь - далековато тянуться. Разогнался до 140км/ч, обороты были около 2800.Сообщение от Madmax_ru
А какие обороты у 1.4 на такой скорости?
Madmax_ru, Лишняя это информация.Сообщение от Madmax_ru
Самое главное это 1.4 шустрей - (менее10сек. до 100км/ч) максималка более 200.![]()
![]()
![]()
[quote=Ром и к]Madmax_ru, Лишняя это информация.Сообщение от "Madmax_ru":1fh4ale7
Самое главное это 1.4 шустрей - (менее10сек. до 100км/ч) максималка более 200.![]()
![]()
[/quote:1fh4ale7]
Ну так 140 для дизеля тоже не потолок, просто негде мне быстрее гнать, да и незачем.
[quote=Ром и к]Madmax_ru, Лишняя это информация.Сообщение от "Madmax_ru":s27wexgl
Самое главное это 1.4 шустрей - (менее10сек. до 100км/ч) максималка более 200.![]()
![]()
[/quote:s27wexgl]
Отчаянное заявление. Шустрость - понятие относительное. Интересна динамика в различных диапазонах скоростей и способность двигателя реагировать на тапку на различных оборотах (ну тут у ТСИ вроде порядок). А если шустрость привести к расходу, а вспомнить что 7DGS более ломуча чем 6DGS, почитать что ТСИ нужно давать просраца на высоких... в-общем как все сложишь все это, перестаешь смотреть на ТСИ. Надеюсь на успешный приход дизеля
ЗЫ. Ежжу на Клио2 82 лыс. Самолёт!
Их просто больше, поэтому и отзывов про поломки больше, о % соотношение поломанных/проданных нет инфы.Сообщение от sersh
Читал, что ТДИ тоже нужно давать просраться. Если задаться целью найти плохие отзывы на 2.0 ТДИ, то это делается легкоСообщение от sersh
![]()
инфа от дилера.Сообщение от russ
просираться надо всем давать конечно. Для тонуса. А ТСИ необходимо для здоровья. В-общем о преимуществах дизеля споры религиозные и теребить не стоит. Но заявление "главное, что шустрее" - просто некорректно
не полную инфу дал дилер. Для здоровья это необходимо дизелю даже больше. У него турбина с изменяемой геометрией. И вот эта геометрия закоксовывается при нашей соляре, если не давать работать во всем диапазоне. Читайте тему про передув турбины.Сообщение от sersh
У ТСИ необходимость заключается в том, чтобы очистились свечи и, возможно, клапана. Очистились, опять же, от продуктов сгорания отечественного бензина.
"Все какают" (с) м/ф Шрек.
Парни, я конечно не против флуда имеено в этой теме, но хочется все таки позитива по больше.![]()
Я вообще то спросил про число оборотов... и понисласьПро обороты всё ещё интересно
![]()