Ну, ладно, раз так надо. А как же позитив, что был в моих сообщениях? Его тоже перенесли... :shock:Сообщение от Oilman
Ну, ладно, раз так надо. А как же позитив, что был в моих сообщениях? Его тоже перенесли... :shock:Сообщение от Oilman
Ваше позитивное сообщение выступило в качестве начала другой темы... Позитивные ощущения напишете когда заберете машину из салона, обкатаете немного и опишите свои положительные эмоции...Сообщение от Mr.Lyu
путь будет в этой теме. Возможно во всех цивилизованных машинах всегда так, но у меня до туранчика была только копеечка и шевролюшка (лачетти), в них, когда заводишься, надо следить за тем, что бы ключ вовремя отпускать, иначе стартер крутишь по рабочему двигателю. В туране следить за ключом не надо, если двигатель запущен стартер уже не крутится.
Месяц назад стал счастливым владельцам Турана 1.4 TSI на механике. До этого были и тойоты и мицубиси и ауди, вообще-то все машинки не плохие, но туранчик нравится просто очень!!! Сыну 8 лет, так он в самом восторге от столиков в спинках сидений. Понимаю. что столики это далеко не главное, но когда видишь довольную и радостную семью в машине, сам становишься довольным и радостным!
Елик, Приветствую! :welcome: :cheers:
Заполните авто-профиль.
Эххх... хорошо туран едет ;) С дизелем. Отлично просто. К DSG привыкаю, но в-целом по сравнению с АКПП ей зачет - количество нажатий на тормоз стремится к как на механике. Радует "умный" свет, подсветка приборки, подвеска плотненькая, русификация магнитолы, и даже такая мелочь как шрифты на дисплее многофункциональном. Места для пассажиров сзади валом, толстеньким правда придется не очень - все-таки обычные авто для таких удобнее, ибо 4-местные по-большому счету.
После универсала задняя дверь кажется немного травмоопасной
Успел побывать в "ДТП". Из-под впереди едущего 2-этажного автобуса внезапно вылетел кусок оргалита, которым обычно мебель из ДСП покрывают. Метр на полтора где-то. И плашмя мне в правый угол. Нашел кучу как-бы царапок, но после стирания пыли исчезли, т.е. лак не поврежден оказался. Крепкий. Правда 3 царапки нашел. Может заполирую, а может... что вероятнее, не буду. Посмотрим весной.
Недавно приятель подвозил меня в Хундае-Гетц. Машинка ничего так себе, хорошая. Но ехали мы втроём в ней, кондиционер был включён на полную мощь, вентилятор на полные обороты. И толку от этого кондиционера не было НИ ФИГА! Жара и всё тут. Из дефлекторов дует, как от вентилятора и всё. Вот когда я в очередной раз ласково подумал о Туране. На следующий день сажусь в него - ну совсем другое дело. Тихонько работает климат-контроль. Охлаждает и в самую жарищу - просто супер. Как-то к этому уже привык и думал, что у всех машин с кондеем так. Ан нет, оказывается. И ещё отметил, что в Хундае стекло переднее, видимо, простое - через него солнце, как из печки жарит. А у Турана атермальное - гораздо лучше, не печёт.
Когда в кондиционере турана вытечет фреон будет такая же фигня... Это я о том, что твоему товарищу неплохо было бы заправить кондиционер...Сообщение от Petruccio
Точно, я об этом не подумал. Он вообще, купил этот Гетц как-то по Интернету (!). Выбрал по фоткам и ему из Японии его привезли в Новороссийский порт. Да с правым рулём . На мои удивления он говорил, что "зато на сколько-то там дешевле, чем с правильным рулём и с полным фаршем". (Потом, правда, у него ещё какие-то проблемы с автоматом были, но отремонтировали в том же Новороссийске). Скажу ему про заправку.
Съездил в отпуск с семьей на Туранчике. Накатали 6000 км. Впечатления только положительные. Двое взрослых, двое детей 12 и 1,5 лет. Салон удобный, семейный. Сидишь высоко, видишь далеко. Назад садишься, сгибаться не надо. Багажник – полный отпад! Места, хоть отбавляй! С прицепом, конечно, больше бы влезло, но и так не плохо. Из подарков влезло почти все.
Старшая дочка спереди, жена с сыном сзади. Когда он спал, из-за кресла детского, жене было места маловато, приходилось на краешке сидеть, как на жердочке. Но в остальном семейные остались довольны и размером и комфортом.
Климат-контроль – для нашей семьи вещь незаменимая. Весьма порадовал. Иной раз остановишься, выйдешь из машины и с удивлением замечаешь, что на улице-то жара и как-то влажно, что ли. И хочется обратно в салон сесть побыстрее.
Запасное колесо просто необходимо в дороге дальней, практика показала. Купил. Правда, пол из-за этого в багажнике поднялся не совсем красиво. Но это не важно.
Механическая коробка и двигатель 1.6 – это для тех, кто любит покрутить движок. Я, как оказалось, не из этих.
Расход в среднем составил 8 л/100 км. Что характерно, круиз-контроль позволяет реально экономить. Заметив это по маршрутному компьютеру в режиме мгновенного расхода, я стал чаще пользоваться этой замечательной штучкой.
Очень хорошо в дальней дороге помогает выдвижной и поднимающийся подлокотник. Но для пущего удобства предыдущий владелец изготовил и установил на липучке на водительской дверной ручке мягкую подставку под левый локоть. Очень удобно. Спасибо ему.
Как оказалось, полка в багажник не предназначена для перевозки на ней тяжелых вещей типа корзины с едой. Даже если под ней находятся другие вещи, как бы подпирающие её снизу. В общем размоталась полка. Шторка стала отдельно, перекладина отдельно. Повозил их с собой, чуть не выбросил, жена отговорила. И, слава Богу, дома сделал! В соответствующей теме после расскажу как.
Подвеска плотная, рассчитана на полный салон. Один едешь – трясет на неровностях. С семьей – самое то.
Немного про круиз контроль (КК). Обнаружил одну приятную особенность. Сразу скажу, управление КК у меня на рычаге поворотов. Как известно, клавиша КК имеет форму качельки. Нажатие на нижнее плечо позволяет зафиксировать текущую скорость и путем прибавления (вверх) и уменьшения (вниз) регулировать скорость. Поначалу я так и забавлялся. Но потом случайно нажал не на нижнее плечо клавиши КК, а на верхнее. Машина сама стала сразу ускоряться и прекратила это делать где-то в районе 120 км/ч. Чудо! подумал я. Но все оказалось проще. RES написанное на верхней половине рычага поворотов означает, как я потом понял, RESUME - возобновлять (глагол). По-русски - возврат. Т.е ехал ты, например, 110 км/ч с включенным КК. Бац, надо тормозить. КК естественно отключится. Время прошло, можно дальше ехать 110 км/ч. Набираю 50-60 км/ч, включаю пятую передачу, тык на верхнюю клавишу КК, машин сам набирает скорость до предыдущего значения (110 км/ч). Красота! Сплошной позитифф!