Ну и от себя добавлю. Например, едешь со скоростью 110 км/ч, притормозил (круиз, соответственно, отключился) за тихоходом на 88 км/ч, нажал кнопочку "SET-" круиз включился, и поехал дальше на круизе с текущей (88 км/ч) скоростью за ним.
Ну и от себя добавлю. Например, едешь со скоростью 110 км/ч, притормозил (круиз, соответственно, отключился) за тихоходом на 88 км/ч, нажал кнопочку "SET-" круиз включился, и поехал дальше на круизе с текущей (88 км/ч) скоростью за ним.
там еще ограничения "по торможению" есть. Т.е. снижать скорость не больше чем на ХХ км/ч (надо уточнить по мануалу)Пример, если установить SET 100км/ч и нажать педаль тормоза, сбросить скорость и затем нажать RES, автомобиль довольно резво восстановит установленную скорость.
при выжатом сцеплении круиз отключается(да это на автомате, на ручке еще придется по переключаться![]()
Товарисчи... :offtop:![]()
В Туранах хорошо то, что когда в него садишься, головой о дверной косяк совсем не стукаешься. А когда я недавно садился в Рено-Меган (на водительское место), то стукнулся.
на новых туранах по одному км прибавляет. Мин. скорость на которой поддерживается кризконтроль- 20 км/чСообщение от Gens
4 дня назад плотно поездила по горам - швейцарские альпы: там конкретно забрались на высоту 2 км почти до верхней точки подъемника (фуникулера то есть 8) ) - это был не просто серпантин, а именно такой серпантин, на котором 2 машины разъехаться могут только заехав на специальную выемку-площадочку. Нас понесло туда по настоянию зятя, ехали со всем багажом, то есть битком бокс Атлантис 900 и битком багажник и 5 человек. Некоторые подъемы удавались только на 2й передаче, повороты по мере приближения к вершине становыились все чаще и все круче... в итоге у зятя голова закружилась, уши естественно у всех закладывало как в самолетено, извините, к машине претензий никаких вообще! После этого были еще серпантины попроще в Германии в р-не Шварцвальда, там разбегалась до 100 км/ч и потом на поворотах резко тормозила, опять же к машине ни малейших претензий - наоборот еще брольше оценила ее достоинства.
Кстати с боксом по бану ездила сначала 130, потом 140 - никаких отрицательных последствий ни на динамику ни на устойчивость не влияет!
![]()
Спасибо alex_ao! Все совершенно так и есть. Но, согласитесь, как удобно!Сообщение от alex_ao
Приобрел Турана неделю назад, буду испытывать 8) . Пока все нравиться. Доволен как слон.
До этого была, Audi A4 и Audi A6 универсал. Но туранчик, это сверх совершенство.![]()
Да он по жестче чем Audi А6, но он как то роднее что ли.
Огромный плюс его вместительности, его трансформации, Да и вообще, по-моему, лучший семейный авто!!! :zachot:
Поздравляю!Сообщение от PaplevkoDen
Аватарка у Вас замечательная. Неплохо бы такие оцифровки ставить на реальные спидометры![]()