Позитив! Догреватель это здорово. При нынешней темперауре утром жду чтобы она была ниже 5 градусов. Если ниже, то уже через 5 мин температура в салоне (ну и в двигателе конечно) что надо, если +5 и более то до работы доезжаю толком не прогревшись.
Позитив! Догреватель это здорово. При нынешней темперауре утром жду чтобы она была ниже 5 градусов. Если ниже, то уже через 5 мин температура в салоне (ну и в двигателе конечно) что надо, если +5 и более то до работы доезжаю толком не прогревшись.
Пожалел себя и не стал читать 51 страницу, на которых, полагаю, и без меня расписан конструктивный позитивизмНапишу лишь про ощущение, которое меня приятно удивило. Когда сел в Туран и поехал, сложилось ощущение, что езжу на этом автомобиле уже не первый год, не смотря на явные отличия Турана от Джетты, на которой ездил до турана, и на первый опыт на автомате.
D - идеальный вариант для оптимизации (суть минимизации) расхода топлива в городском цикле при средней плотности пробок.Сообщение от ironman
Как ни странно, из машины украден только знак аварийной остановки---а где родной лежит знаешь ?Сообщение от Degenerator
Владею туриком 5 месяцев, только одни позитивы ,всё в машине по- немецки грамотно продумано,всё удобно.Волновало,как будет вести себя зимой, в снежной каше,на гололёде,как будет прогреваться салон.Что касается проходимости, ЭТО ТАНК, по сырому снегу 20 см прёт,не заносит,иногда индикатор курсовой устойчивости подмаргивает,автоматика работает чётко.(Резину зимнюю поставил 205*60*16,клиренс больше и помягче). Салон на холстых не прогреть ( пока было -10) но на ходу через 10 минут жара, приходится климат ставить на 19-20 градусов. Неприятный момент, задняя дверь и стекло постоянно в слое грязи, но это скорее недостаток такого типа кузова а не машины.Все кто ездил сзади, отмечают свободное пространство и удобные сиденья
здравствуйте.я новичок. и на форуме и с тураном. туран у меня 2 месяца. испытываю один позитив.привык к нему в течении 2-3 дней. ежедневный пробег 150-170 км в год 55т - 60 т. работаю 6 дней в неделю. мое мнение - прекрасный авто и для работы и для отдыха. успел поездить и по снегу и по гололеду \ в ноябре \ и в мороз. ну очень хорош.
может не совсем позитив по турану, скорее по DSG (или вообще автомату). Вчера плотно зажали машинами, а я видимо еще хреново чувствую габариты, особенно сзади. Оказалось, очень удобным открыть дверь водителя, селектор на передаче (то задняя, то передняя), правая нога на тормозе, левая на асфальте. И вот так, фактически выйдя из машины очень хороший обзор и соответственно можно выбраться из "тисков" без посторонней помощи. вот.
забыл сказать, когда тормоз отпускаешь, машинка медленно двигается.
Странно, а я когда отпускаю тормоз, никуда она не двигается, стоит на месте, как вкопанная (ну, если тока не на горке).
( шутка)
P.S. Кстати, в первый год владения у меня был небольшой случай. Приехал на дачу, а грунтовка там под уклон с горки. Вышел из машины (её, кажется, заглушил) и пошёл открывать калитку, весело насвистывая шутливую песенку про разудалого оленя Аяврика (). Открываю её, оборачиваюсь и вижу, как машина медленно, но верно набирает скорость!!! А там горка всё круче и круче. И дорога так под уклон расстоянием метров в 300. ЁПРСТ!!! Я пулей к двери, открыл и затормозил, правда машина уже упёрлась в открытую калитку! Не поставил ни на скорость, ни на ручник. Бывает же такое. Хорошо, не уехала вдоль по Питерской на 300 м вниз
...
И у меня ровно так же было в первый год. Только песенка была другая (не помню, какая). Может, это приезд на дачу так воздействует на мозги? ;-)
Ну да. Окрылён добротностью и надёжностью машины и обо всём забываешь...