андрей яковлевич
205\55R15 на лето, это редко кто использует. :book:
андрей яковлевич
205\55R15 на лето, это редко кто использует. :book:
мне пригнали из Германии на такой резине,а зимнюю шипов покупал сам
На резине большего диаметра машина теряет в динамике-простая физика. Кто хочет подробней, читайте ЗР №6 2009г. стр.157 статья "Понятие растяжимое". Приведу одну цитату: "Что будет, если уменьшить диаметр колеса на 46мм, а массу-на 5,7кг? "Нива" на легкой шоссейной резине выигрывает у машины на стандартных ВлИ-10 целых 6,3 с, улучшая эластичность в диапазоне 60-100 км/ч(разгон от 60 до100 на 4 передаче) на30%! Разница в диапазоне от 80 до 100 на 5 передаче еще драматичнее-46%. Без малого вдвое!"Сообщение от андрей яковлевич
_________________
сам ты "вылет" - это ширина обода в дюймах и радиус дискаСообщение от caiman
ну-ну, у тебя диск R15 - это 15 дюймов радиус? учи матчасть :noevil:Сообщение от Anton
Вот, накопал в интернете, вдруг кому-то ещё понадобится:
ЕТ- вылет (или вынос) диска (измеряется в мм)
Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова - иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; - это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормозной суппорт.D-диаметр центрального отверстия диска (отверстия под ступицу)
У штатных колёсных дисков центральное отверстие часто точно подогнано к ступице оси, т. е. диск надевается на ступицу с минимальным зазором и затягивается крепёжными болтами или гайками. Но, покупая понравившийся новый диск, не пугайтесь того , что центральное отверстие может оказаться больше положенного - точность и надёжность крепления диска к ступице обеспечивается сверлением отверстий в ступице высокоточными станками на конвейере производителя а.м. Производители дисков часто делают центральное отверстие заведомо увеличенного диаметра, это позволяет использовать диск на разных моделях автомобилей ( у разных автомобилей разные диаметры ступиц - стандартов на этот параметр не существует, а линейка PSD стандартизирована ). В этом случае установка переходного кольца между ступицей и диском позволяет нормально эксплуатировать а.м. Очень часто центровочные кольца продаются в комплекте с диском.PCD - диаметр центров крепёжных отверстий
Например, PCD5х112 означает - 5 отверстий, расположенных на окружности диаметром 112 мм. Эти параметры должны абсолютно точно соответствовать геометрии ступицы. Измерения «на глазок» и линейкой тут не допускаются.Лично мне, как чайнику, было интересно узнать, чем грозит отступление от "турановского" ET50 и ширины обода (6" для 15 и 6,5 для 16-ых дисков).Ширина обода
Должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, вы ищете диск под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины шины) крайне нежелательно: нарушается проектная геометрия пятна контакта шины и дороги (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ездовые характеристики шины - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость, сопротивление аквапланированию, шина неправильно изнашивается- из-за этого резко уменьшается её пробег. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину. В особенности это касается низкопрофильных серий шин.
Доброе время суток всем.
Приобрел комплект дисков 'ATLANTA' 6,5JX16H2 ET50.
код на них 1K0601025AJ
Подойдут ли они для моего Tourana?
Смущают последние буквы в конце кода -AJ. И что они означают, может грузоподъемность? Есть еще в природе такие же диски с кодом 1K0601025BM
Жду помощи-)
Когда переобувался на зиму то купил стальные диски от Audi. Реально они точно такие же только не ET50 а ET47. Отъездил все зиму без проблем.
ET50 - ET47 -- разница в выносе колеса в сторону 3 мм. У меня проблем не было никаких. Ставил резину 195x65xR15
День добрый.
На моем Туране стоят полированные Атланта R16 класные диски, но если честно говорить по функционалу не понравились....очень легко корябуются о бардюр... а их не красят. Но тут меня постигла другая бяка.... дама вошла в колесо )))![]()
Колесо приговорили оп ОСАГО к замене.... поехал к дилеру спросить, а сколько стоит колесико..... СЕЛ на СТУЛ ----- 17000 ОДНО.... я им Вы что с дуба рухнули?.... отсюда вопрос
1) Кто имеет такие колеса, как справлялись с царапками?
2) где можно купить такой диск за реальные деньги? за 17 проще купить диски новые да еще и все 4.
Первая фотка прямо ножом по сердцу..
У меня тоже такие и действительно 17 штук стОит один. В прошлом годе, правда стоил, кажись 14, я в Гедон-Авто заказывал, т.к. свой тоже об железяку раскорябал. Сделал потом из него запаску. Это кошмар. Мне, правда, он обошёлся дешевле, 8 шт, т.к. за ними должок был, они оплаченную сетку мне не привезли. Но всё равно, бешеная цена. А Сергей (Buddy) ещё говорит мне :"А чё, ты не чувствуешь габаритов Турана?.." - это когда у меня сжался сфинктер заднего прохода в момент, когда он близко-близко подъехал на своём Туране к бордюру, а я рядом сидел и побелевшими губами из себя выдавил: "-А не очень-ли близко?.."
А такой же за меньшие, кажись, нигде и не купить. Бывают похожие поделки, но при ближайшем рассмотрении совсем не похожи. Тайваньские всякие. Абсолютно не похожи. И с царапками вообще, кажется никак не побороться. Там так красиво всё покрашено.