samruk2
А оригинал зачем? Если денег много, могу забрать лишние купюры за пиво.![]()
samruk2
А оригинал зачем? Если денег много, могу забрать лишние купюры за пиво.![]()
Привет всем Турановодам, на данный форум наткнулся несколько дней назад, хотя являюсь счастливым обладателем Conceptline 1.6 с августа 2007 года. Машиной полностью доволен, проехал на ней от нуля до 34000, проблем никаких, за исключением одной перегоревшей лампочки, но речь не о том. Может кому поможет мой опыт, расказываю. После покупки новой машины встал вопрос покупки зимней резины. Захотелось увеличить клиренс Турана, посмотрев на огромный запас в колёсных арках , решил что проще всего это сделать увеличив диаметр колеса. Для примерки взял одну BLIZAK WS60 R15, 205 на 70!!, одел её на родной диск, поставил на перед, повернул колесо до предела в обоих направлениях, проверил минимальный зазор, не меньше 15мм, после этого поставил остальных три колеса такого размера. После такой манипуляции клиренс машины увеличился на 17мм!! Для сравнения у CROSS TOURAN клиренс больше чем у обычного только на 15мм. Проездил на зтой резине уже две зимы, примерно 20000, ни каких недостатков не заметил, машину иногда загружал по полной, касаний передних арок не было, задних тем более. Два раза с этой резиной заезжал на ТО к официалам, вопросов не было ни каких. Единственныйй "недостаток" пробег счётчик показывет на 5% меньше, расход на 5% больше, зато скорость ровно в ноль по JPS. Клиренс ощутимо выше.
Так что если кто хочет увеличить дорожный просвет, можете смело менять рекомендованную резину и ставить на 30-34мм больше в диаметре, кстати это относится и к летней резине.
Всем привет и лёгкой дороги!! Сергейю![]()
Sgalc
Я тоже на зиму ставлю 205/70/15 по ямкам проще ездить.
У меня штатные 16" литьё, такая же запаска. Хочу на зиму поставить 15" штамп. Даже подобрал уже диски KFZ серебристые, в цвет автомобиля. Разница во внешнем диаметре шины 3 мм в пользу 15". Можно ли оставить запаску родную или покупать 5 колёс 15"? Кто как этот вопрос решал? Я раньше вообще никогда зимними колёсами не занимался, т.к. зимой не ездил.
Тут вот ещё что. Зимние шины, как правило, симметричные и направленные (так показалось при беглом осмотре в инете). Т.е., получается, надо заранее решить, какая будет запаска - правая или левая. Но это же ерунда. Или я чего-то не понимаю? :help:
Для запаски самое главное, чтобы она была.А какая на ней резина, не важно, только доехать.Я за 60000 еще не вынимал ее, тфу,тфу,тфу![]()
Дай Бог, чтобы никогда и не понадобилась! Но разобраться хочется. Как поведёт себя машина, если колёса разного диаметра? Про то, что шипованая-нешипованная уже не говорю. Да и по крепежу, как я понял, литьё и штамповка не совпадают. Но это мелочи, конечно.
Литые и штампованные, если родные, крепление одинаковое, болты те же.
Вячеслав
Уже легче.Так у Вас тоже хайлайн, т.е. родные 16". На зиму не 15" ставите?
Мы этот вопрос на форуме уже обсосалисо всех сторон, да у меня летние 16 дюймов,родные, на зиму, 15 дюймов штамповка, оригинал, болты те же,проблем нет.
Вячеслав
Ясно, "обсосали" на 30 страниц. У новичка терпелки не хватит всё перечитать.![]()
Надо бы в faq'е, что ли, прямо указать размеры. А то даже в талмуде, выданном вместе с машиной, нет данных по дискам. Был удивлён.
p.s. А родная штамповка какого цвета?