Я бы не стал покупать такую резину:
1 Уменьшение дорожного просвета на 6.5 мм.
2 Разница в показании спидометра и реальной скорости.
3 Может ухудшиться управляемость и увеличиться нагрузка на подвеску и трансмиссию автомобиля.
Я бы не стал покупать такую резину:
1 Уменьшение дорожного просвета на 6.5 мм.
2 Разница в показании спидометра и реальной скорости.
3 Может ухудшиться управляемость и увеличиться нагрузка на подвеску и трансмиссию автомобиля.
На Кадди тоже минимум 195/65/15 . Я с 185 индекс нагрузки меньше.Если за дёшево,то можно взять ,но резину,ну её.......Сообщение от aceeutc
Да, пожалуй откажусь . Спасибо за оперативные ответы. Есть у меня желание наоборот поднять машину на лето.
На лето как раз и не стоит,повороты хуже будут.
Не пугай... если в гонках не участвуешь то ничего хуже не будет, разве что расход топлива немного повысится...Сообщение от paschket
Будет красивый автомобиль -но на маленьких злобных колесикахСообщение от Oilman
![]()
Блин, у меня встал большой вопрос. Нынче я менял колёса (зимние на летние) и при закручивании колёсных болтов, мазал их чуть-чуть литолом, чтобы легче закручивались и откручивались. Раньше так всегда делал, когда на Москвиче ездил, они не ржавели и спокойно откручивались. А сейчас я подумал, может их нельзя мазать на Туране? А то они с такой лёгкостью закручиваться стали, что я испугался, на ходу ещё открутятся. Затягивал динамометрическим ключом по правилам, до 120 Нм. Кто специалист - можно мазать или может наоборот, это делать запрещено (или не надо)?
В инструкции по эксплуатации сказано, что нельзя ничем смазывать. На какой странице это написано - скажу вечером, т.к. инструкция в а/м, а я далеко от неё.
Момент действительно 120 Нм.
мне кажется это такой же вечный вопрос как и "зимние шины с шипами или без?". И каждый сам себе на него отвечает.
Мажу,но только не литолом- солидолом , а отработкой.Нынешние тормозные системы нагревают сильно ступицы и литольчик выгорит после чего может и прикипеть оч. сильно