408поблагодарили У меня на последнем ГТО только спросили производителя шин, на сами колеса даже не смотрели.
всем![]()
Неодинаковые покрышки спереди и сзади Теперь переходим к рассмотрению вопроса о возможности установки неодинаковых покрышек спереди и сзади. Действующее законодательство не запрещает ездить на машине с различными шинами на передних и задних колёсах. Однако здесь важную роль играет вопрос, касающийся безопасности. Сзади и спереди протекторы покрышек должны быть близкие по параметрам. Здесь тоже можно привести пример с шинами для мокрого и сухого дорожного покрытия. В дождливую погоду одна ось будет устойчиво держаться на трассе, а другая будет идти в занос. Отечественные автолюбители часто совмещали зимние покрышки с летними. Этот тандем возможен только на заднеприводном авто. В нём вес равномерно распределяется, а вот в машине, имеющей передний привод, этот вариант недопустим, ведь в таких автомобилях почти весь вес находится впереди. Специалисты рекомендуют ставить на все колёса одинаковую резину для избежания возникновения аварийных ситуаций. Если установлена на машине разная резина на колесах — это чревато последствиями.
Источник: http://365cars.ru/soveti/raznaya-rez...i-i-szadi.html
Снял недавно колеса, и похоже вовремя... На обеих Хаккaпелиитта с внутренней стороны хорошие такие шишки.
На задних стояла пара Yokohama почти с покупки, так у нее бока как у новой. Сделал вывод!
ramonporohjen,Год резины какой? Видать Хакка - Хакке рознь! Я на Хакке 4 (Россия) откатал 6 сезонов не одной грыжи не было и больше половины шипов ещё было (так я ещё потом на Авито продал). Сейчас у меня Хакка 5 (Россия) 2009 года , снял этой весной посмотрел дай бог шипов 5-6 на 4 баллонах не хватает,индикатор износа 6 светится и тоже не одной грыжи. Я лично резиной доволен хоть и Россия.Может от стиля езды конечно зависит![]()