Туран-минивен.Но используется обычная резина ,как для легковушек. А у резины для коммерческого транспорта (как у меня - hakka cs) больше слоёв корта (не 7, а 11).
Туран-минивен.Но используется обычная резина ,как для легковушек. А у резины для коммерческого транспорта (как у меня - hakka cs) больше слоёв корта (не 7, а 11).
Зимняя резина(именно зимняя, а не всесезонная или зимняя европейская, что почти одно и тоже), всегда мягче летней, состав смеси другой и не важно с шипами или нет, просто без шипов зимняя, так называемая скандинавская(липучка), еще мягче.
Туран не минивен, он компактвен.
Не корта, а корда, точнее металлокорда(просто вас поправил)
Ну об этом еще можно поспорить. У меня в техпаспорте как универсал записан.Сообщение от Вячеслав
А на auto.ru как минивен.
![]()
сейчас посмотрел свое свидетельство о регистрации - написано "прочие легковые"?!Сообщение от Илья
![]()
потом посмотрел у коллег: у одного passat b6 сарай - написано "седан легковой" :shock: , у другого Нива - написано "джип" :shock:
Универсал ;)
Резина для коммерческих автомобилей (требования к которым по грузоподъемности повышены) маркируется индексом С (commercial). У такой резины увеличено число слоев корда, как правильно заметил трафик2 , и рабочее давление доходит до 4-5 атм.
Использовать на туран её безусловно можно, но будет жестковато, так как чем больше слоев корда - тем жестче, даже если качать по турановским нормам.
Да у меня тоже универсал, но это же ментозаврская классификация, а есть общепринятая(условно).И наша машина на платформе гольфа , ауди 3, со шкодой и сеатом сложнее.Сейчас классы A,B,C,D,E, бизнес класс скорее некоторые условности, так как машины по размерам трудно определять как принадлежность к определенному классу, они постоянно раздуваются и вступают в действие другие факторы.
Народ,рекомендую именно Гисловед-5:Сообщение от BARABO$
1.Не шумит!!!
2.Очень мягкая!!!
3.В отличии от Хапилиты-5,супер шип с огранкой как у брилианта и очень надежная посадка!!!
4.цена за 16-оех205х55-5100руб.(Хапилита-5600руб.)
5.Мокрый ресунок с канавкой по центру-хорошо в слякоть!!! :welcome:
Уважаемые господа ТУРАНОВОДЫ-ТУРАНОВЕДЫ!
Очень интересует сравнение резины (шин), была такая-то а теперь поставил такую-то, и немного описания (что лучше, что хуже).
Большое спасибо за описания приобретений, но как говорится " все познается в сравнении"
Надеюсь на понимание.![]()
предыдущие 2 зимы отъездил на бриджстоун близак вс50 на мицу ланс вагон,сейчас на своем туранчике-красавчике езжу на тое гарит 4-обе модели нешипованные,принцип работы с дорогой-микроприсоски,ощущения примерно одинаковые-на льду при осторожной езде достаточно уверенно,по насту за счет боковых зацепов управляемость тоже предсказуема,но,главное,по асфальту едет мягко,100%-управляемо и,благодаря отсутствию шипов,не шелестит,вывод(субъективный)-твердая пятёрка обоим моделям.PS.к сожалению,вс50 уже не найти,но,говорят её достойно заменила вс60. :noevil:Сообщение от $tr@nnik