Рад, что не один на такой езжу. Очень она мне нравится.Сообщение от Grey
Рад, что не один на такой езжу. Очень она мне нравится.Сообщение от Grey
Отчитываюсь - поставил Pirelli Winter Carving Edge 195-65-15 91Т шиповку. По чистому асфальту (до снегов был) гудеть начинает со 100-110 кмч, по снегу и заснеженному асфальту вообще не слышно. По сугробам гребет как задние колеса трактора Беларусь (сегодня проверено). На голом льду и снегу хорошо держит дорогу и тормозит. Абс срабатывала довольно поздно и машина хорошо и четко останавливалась. Разгонялся до 200кмч по асфальту на несколько секунд - на такой скорости и после 120 дорогу держит не очень - надо все время подруливать и акуратно проходить повороты.
На выбор повлиял также индекс Т (до 190 кмч), т к основная масса бюджетных шин с индексом Н и Q.
Вообщем из бюджетных шин вполне приличные для неторопливой езды. Если любите погонять зимой, то лучше берите чтото подороже.![]()
Если кому понадобится, диски штамповки оригинал VAG 1K0 601 027 C 03C
Заказывал тут http://www.vw-shop.ru/ , привезли через два дня, 1660 руб. за шт.
Резину поставил Gislaved Nord Frost 5 195/65 R15
http://best-tyres.ru/tyres/manufacturer ... t_5/t48794
По статье в "За рулем" приобрел Conti winter viking 2 R16(шипованные), занявшие там второе место после Нокии - 5.
Хотел Conti viking 3, (нешипованные, "липучка"), так как момент на колесах приличный бывает и за шипы страшновато, но таких не было. Брал по оптовым ценам на фирме у друга по 4360.
А диски - PROMA родного фольксвагеновского размера и вылета (16*6.5 5*112 Ет50 57,1 Экстрим) - по 2750 р. На круг без забортовки вышло 28440 рублей.
Забортовка с балансировкой - (средний дисбаланс 50 гр/колесо) - 500р.
Ставил сам.
[quote=прораб]поставил тою гарит 4 нешипы 195/70/15-отличный ход![/quote:2gycvvmp]Сообщение от "прораб":2gycvvmp
Мне в магазине сказали, что с высотой 70 идут усиленные шины и это окажет негативное влияние на подвеску. Т.е. категорически не рекомендовали.. А как у тебя? Пробивает подвеску? Какие ощущения?
И какие именно toyo garit (ht) или ещё какие?
Mr.Olaf, муж Бузины
[quote=Бузина][quote="прораб":fkt61gc0]поставил тою гарит 4 нешипы 195/70/15-отличный ход![/quote:fkt61gc0]Сообщение от "прораб":fkt61gc0
Мне в магазине сказали, что с высотой 70 идут усиленные шины и это окажет негативное влияние на подвеску. Т.е. категорически не рекомендовали.. А как у тебя? Пробивает подвеску? Какие ощущения?
И какие именно toyo garit (ht) или ещё какие?
Mr.Olaf, муж Бузины[/quote:fkt61gc0]TOYO OBSERVE GARIT GRG 4-на сегодняшний день полностью доволен резиной,объясни,что значит по-твоему "пробивает подвеску",езжу уже месяц на этой резине,проехал около 4 000км,только положительные впечатления![]()
Теоретически, если усиленны шины, как на грузовике, то нагрузка на амортизаторы увеличивается, и они быстрее изнашиваются...Сообщение от прораб
Поставил себе Бридж ice Cruiser 5000. 15 дюймов на штамповку. Шумная резина, пока.
Прошел только 500 км. Надеюсь будет потише.
Выбирал не по тестам (я им не верю), а по традиции. На все машины всегда ставил на зиму
различные бриджстоуны и негатива никакого не было до сих пор.
[quote=Бузина]Теоретически, если усиленны шины, как на грузовике, то нагрузка на амортизаторы увеличивается, и они быстрее изнашиваются...[/quote:hx51m64e]как может увеличиться нагрузка на амортизаторы,если колеса находятся снизу амортизаторов,а не над ними :roll:Сообщение от "прораб":hx51m64e
Ну это, типа резина дубовая, почти ничего не гасит от дороги и все передается на амортизаторы, но резина даже нормальная гасит только малую часть передающихся колебаний или импульсов от дороги, остальное берут на себя амортизаторы и это целый комплекс(какая дорога, мелкие неровности или крупные и погнали дальше в управляемость и комфорт, в итоге всегда- компромисс)