Да вроде тише даже.А насчёт шумности-не шумней летней![]()
Да вроде тише даже.А насчёт шумности-не шумней летней![]()
Всех с наступившим новым 2009 годом!
Добавлю свой небольшой Сибирский отчет. Снега много, ледянных мест хватает, убирают в городе не очень хорошо.
пользую UltraGrip Ice Navi Zea (http://eu.goodyear.com/ru_ru/tires/r...izea/index.jsp)натянул их на стандартные 15 дюймовые штамповки (стандартные - имею в виду те, на которых машина пришла с германии). Цена за 4 штуки в Новосибирске 11 000 рублей.
Общие "+" впечатления:
- тихие,
- дорогу держат хорошо,
- пробуксовка минимальна при включенном режиме зимней езды "W" на льду, на шипах народ в некоторых местах мучается, я там еду спокойно
- по выпавшему ночью снегу в больших количествах резина справляется на крепкую 4ку, всё таки инода тяжеловато выбираться, приходится частить рулем и педальками![]()
- рулится удобно без проблем, только слышен скрип снега на разворотах/поворотах
Есть и "-" наблюдения:
- в повороты на чуть большей скорости, чем обычно эта резина дает небольшой снос корпуса, который однако чувствуется (на шипах такого не наблюдали знакомые)
- если попал в накатанную колею, довольно сложно из неё выбраться, цепляются плохо
В общем по Сибирскому городу крепкая 4ка.
Пока за город редко езжу, "врачи" рекомендуют если частишь за город Blizzak 60, пожестче они. Принял к сведению. :book:
Лично я за липучку. на прошлой машине досталась по наследству, а на туран заказывал специально из германии вместе с авто MARSHAL I`ZEN KW 15 . резина супер
Блин, я так расстроился опять. Меня тут на форуме все только и успокаивают всё время, я такой ранимый. Дело в том, что я уже заказал в Интернете ContiVikingContact 3 нешипованную, а сегодня пришёл "За рулём" и там они сделали вывод, что там, где сильные морозы зимой, надо ездить на липучке, а там, где тёплые и скользкие зимы (как у меня, в Анапе), там надо ездить на шипах. Вот, ёлки-палки, теперь буду скользить по Анапе и все смеяться будут.
Petruccio, не переживай не будешь скользить!
Petruccio
Не читай ты разные мурзилки! У нас все ездят и с шипами и без, и не скользят... Все зависит от манеры езды.
Petruccio
Не слушай их, у них в тестах - периодически - противоречия.
Мой коллега взял себе впервые нешиповку (раньше ездил только на шипах) ContiWinterContact5 - говорит, что ничем не хуже шипованной, и на снегу, и на льду - отлично, не говоря об асфальте. Я взял липучки Nokian Hakka R - Супер. До этого тоже ездил на шипах. В поворотах траекторию держат как влитые, на снегу и на льду. Шипы не вылетают (их нет), на асфальте не рыскают, тихо, уютно, надежно! Это в холодном климате, на льду шипы надежнее. А у нас и у Вас - шипы в топку. Все правильно сделал, Petruccio! Все ИМХО.
У вас в Анапе что, постоянный гололед, что ли?! :shock: Шипы для обледенелой трассы хороши. Или если мотаться по краю или за его пределы. А для таких зим, как у нас в Краснод. крае (когда чистый лед только ночью или рано утром, да и то две-три недели за зиму, а в остальное время снежная каша или мокрый от слякоти асфальт), липучка - по-моему самое то. Похоже на то, что тебе Petruccio, зимнюю резину на этот сезон уже можно не брать.IMHO
Да, я тоже смотрю на погоду в И-нете, обещают весь месяц +6+10. Конечно, в основном зимой у нас дорога просто мокрая и грязная. Теоретически, тогда лучше на липучке, чем на шипах, вроде. А они там ставили разную резину на Октавию и тормозили на чистом льду с 50км/ч до 5км/ч. При разной t. Ну, тут лёд у нас, бывает, конечно. Но чаще-то просто асфальт. Это, если шипованную одеть, то по асфальту придётся на них всё-время тарахтеть. Я поэтому и к липучкам склонился. Ну, в принципе, думаю правильно. Спасибо, я успокоился. А то я так могу дойти до такого: утром - "ой, лёд!" Машину на домкрат, поменял колёса на шипы. В обед - "ой, растаяло всё!" Машину на домкрат, липучку. На следующий день солнце светит - "Ой, летнюю надо ставить". Вечером опять холодно - "ой, лёд!..."
"Мнительный ты, Сидор..."![]()