al11
так дело в регионе! Да жил бы я в "КОМИ, Воркута" имел бы и шипы и цепи, шоб точно в точку попасть.(лучше грейдер!), да , кстати, "за мкадом жизни нет!"
![]()
![]()
обще-известная шутка.... горькая шутка... :evil:
al11
так дело в регионе! Да жил бы я в "КОМИ, Воркута" имел бы и шипы и цепи, шоб точно в точку попасть.(лучше грейдер!), да , кстати, "за мкадом жизни нет!"
![]()
![]()
обще-известная шутка.... горькая шутка... :evil:
Хотелось бы о минусах услышать. Причем, о многих. За 12 лет торговли резиной, с трудом удалось продать пару комплектов "липучки".
ну нет у нас в городе льда, практически нет. зачем мне шипы? по асфальту стучать? лучше незамерзайки центнер, полезней. стекло не бывает чистым, постоянно жирная(очень жирная) пленка.
я конечно же говорю о выборе в пользу липучки исключительно для передвижения в городах с более-менее нормально работающими дорожными службами. О минусах шипов-пожалста!;- шумность, увеличенный расход топлива, тормозные св-ва и управляемость на асфальте, быстрый износ на сухих очищенных дорогах,
потеря до 25% шипов за 1 сезон на резине большинства производителей, акромя нокиан и мишлен,т.к. ошиповка родная "совковая". Ну и сами понимаете, что покрышки с потерянными шипами уже менее безопасны... Для авто с задним приводом однозначно шипы, даже при наличии всяческих электронных помощников
так категорично.. а обосновать?Для авто с задним приводом однозначно шипы, даже при наличии всяческих электронных помощников
Быстрый износ чего, шипов или резины? За один зимний сезон не потерял ни одного шипа(Нордман+, аналог HKPL-2), а сезон у нас восемь месяцев, но примерно половина пробега, приходится на сухой асфальт. По поводу "совковой ошиповки"- Мишлен и Нокия производятся в России уже третий год, так что ошиповка у них наша, "совковая", как вы изволили выразиться. И вообще, жалею, что затеял эту дискуссию. Кому что нравится, пусть на том и катается. А модераторам предлагаю наши перлы удалить.Сообщение от REM
Нордман+, аналог HKPL-2 - это не аналог! До аналога нордману ооооочень далеко )). И Вообще мне кажется фины сильно пожалели что разрешили ставить шильдик Nokian на покрышки Нордман![]()
Вот и я так думаю, смысл перестраховываться как человек в футляре? я думаю, что езды по зимней Москве вполне должно хватить нешипуемой Michelin X-Ice 2 , по- моему, она во всех последних тестах впереди.Сообщение от Ром и к
Очередной тест зимней резины на сезон 2009-2010))) Почитал с интересом, сезон подходит, т.ч., думаю, соклубникам тоже будет полезно:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
На зиму в Мск тоже буду ставить Michelin X-Ice 2 поскольку ледяные ралли проводить не планируется.
Кстати, что думает публика по поводу нештатного зимноего перехода на 60-процентный профиль на 16 радиусе? Чиркает где-нибудь что-нибудь, глючит ESP и т.д? Насколько я понял народ катается, хотелось бы услышать отзывы)))
Двигло 2.0 TDI, потянет увеличение стартовой нагрузки без сомнения...
Было такое "исследование". Вот ссылка: 205/65 R16 вместо 205/55 R16 на зиму (фотоотчет)