Обсуждали миллион раз. TSI нельзя закрывать, жарко ему будет.
P.S. и как говорил карабас, при DSG тоже нельзя закрывать.
Обсуждали миллион раз. TSI нельзя закрывать, жарко ему будет.
P.S. и как говорил карабас, при DSG тоже нельзя закрывать.
С эти не согласен полностьюСообщение от MiF
Даже штатная пластиковая защита закрывает двигатель и коробку DSG....
На штатной пластиковой есть воздухозаборник для охлаждения коробки.
Сколько раз смотрел температуру в коробке (Vag-Com), когда были с ней проблемы, ни чего критического не увидел. Просто Европейцы лишний раз подстраховываются, можит они и правы.... :roll:Сообщение от AndrewDM
Joni
да, конечно подстраховываются, но как правило-где трение, там температура. Воздухозаборник акурат в месте маховик- пакет сцепления. При нагрузке не помешает
Про TSI все бред какой то. Здесь пора опредилиться, мотору жарко или автомату. Если автомату, то на моторы с механикой ставим.
и одновременно снимаем защиту с дизелей с DSG.
А вот на Тигуаны 1.4 TSI ставят на ВАГе и не коробка ни мотор не перегревается.
Здесь, каждый определится сам, после того, как поменяет пробитый поддон.![]()
![]()
![]()
Нептун
Или при лобовом с защитой в обнимку с мотором.Если и ставить защиту ,то она не должна укреплять конструкцию авто.Там всё спроэктированно и не стоит вмешиваться или вы себя считаете более гениальным чем конструктора ВАГа.Вы хоть раз видели тела в обнимку с мотором.Я много.Поддон стоит копейки,по сравнению с ВАШЕМ здоровьем и жизнью.
paschket - что то вы очень критично к этому отнеслись, защиту можно и пластиковую поставить (пластик то же достаточно прочный), но не будет мешать, как железный.
P.S. А при лобовом мало, что поможит, если двигатель уходит в салон, значит очень сильный удар был. НЕ зря говорят, если удара не миновать, делать нужно все, что бы удар был только не лобовым.....
Не,на этих машинках моторы очень хорошо подныревают под машину.Если лобового не избежать,то нужно стараться 100% покрытия,не как на краштесте с 60%..Если есть возможность,то конечно либо любая обочина либо прыгать в кувет.
Защиту если и ставить,то либо заводской пластик,либо что то очень хрупкое,чтобы не мешало мотору поднырнуть под машину.
Да сегодня на глазах ещё одного вырезалиСообщение от Joni
paschket.
Не все же такие асы, как ты , наверно, меньше стольника по городу не ездишь. Вот, что то краш тесты забыли провести, как влияет защита картера, на жись водилы. А еще лучше- зависимость аварийности на дорогах, от настроения, биржевых котировок и т. д.
paschket. Если уж собрался КАМаз таранить- флаг тебе в руки.
Получается на всех авто, где на заводе или кустарно поставили металлозащиту, люди стали заложниками железа.???
Пока еще ни кого не знаю, кто яко бы в угоду мнимой безопасности, снял защиту мотора.
paschket. писал:
Или при лобовом с защитой в обнимку с мотором.Если и ставить защиту ,то она не должна укреплять конструкцию авто.
Это полнейший бред![]()
![]()
Здесь надо подметить, когда сказки о перегреве не понятно чего, стали не актуальны, потому как ни у кого ни чего не перегрелось.вдруг оказазалось, что с защитой, просто опасно ездить и даже находится в автомобиле.
![]()
![]()
![]()