Мдя, понаписали-то. Кто Вам мешает ставить или не ставить зашиту?
Кто ездит в магаз за пивасом не более 60 кмч, может и не ставить.
На наших дорогах я много чего встречал и прилетающий напильник в бак и торчащие арматуры на бетонке и глыбы льда, отрывающиеся от фур и сугробы во дворах по утрам. И все это даже если и не принесет вреда металлу, так датчики и проводку могут вынести. А защита поможет отвести эту утварь от жизненно важных узлов. Были случаи и я на все свои авто ставлю защиту. И я не в жизнь не поверю, что при сильном ударе два болта, держащих защиту, смогут выжержать 500 кг агрегатов, находящихся еще под давлением сторонних сил! Я им руками, простым накидным ключом, бошки отворачивал..
А по поводу охлаждения вообще бред, это же не ушастый запор. Все охлаждение через радиатор, где воздуху выйти место имеется. Ну и радиаторный карлосон чтоб не мертвый был. Логика в машине продумана, с жарой справится.
Кто-нибудь ставил 1k0018930h на тоуран 11-12 года? Подходит? Изобретать велосипед надо при установке?
или закупить Автощит Артикул: 6331, он легко крепиться или придется материться?
И что за зверь 1K0 825 237 AG ? Пластик или металл? Подойдет или нет?
Есть у кого фотоотчет по установке?
Последний раз редактировалось DanilaBB; 22.08.2012 в 23:35.
При ударе далеко не 500 кг. Даже если он скользящий. Бошки отвернуть тут не то. Два болта это выдержат, я не про удар на срез,я про защиту которая раздавит своим прогибом все сплавы алюминия, и будет как новая.
Фотоотчёт разбитых потдонов размещу в альбоме. В том числе и разбитых защитами. Хотя дай ду-е х.. стеклянный и то разобьёт.
Сам езжу с пластиком, Сейчас ещё поставил 18" Сейчас-это с открытия дорог весной.
Тут я подразумевал про лобовую аварию и уход агрегатов вниз. А если удар снизу, то ясен пень выдавливать будет вверх, тут и агрегаты вверх пойдут. Кароча, аварии разные бывают и при 100-140 кмч вас врятли спасет отвалившийся вниз двигун. А при 60 кмч еще есть возможность уйти от аварии совсем. И защита тут не причем. Свои функции она выполняет на 100%, и сохранит бабки на новые датчики и поддон картера в большинстве своих случаев, которые я описал выше.
И не в коем разе не говорю что если поставил защиту, то теперь на тоуране можно ездить как на джипе. Защита для обычной езды и неожиданностей на дороге.
Кстати, за 5 лет эксплуатации защиты на прошлом авто, грязи на ней небыло.
Еще раз повторюсь, не хотите не ставьте! У нас в Рашке всего можно ожидать на дороге.
Последний раз редактировалось DanilaBB; 23.08.2012 в 08:02.
Можно поставить бронь и искать свой пенек на асфальте.... Без фанатизма - пластиковый пыльник (защита), на мой взглд вещь полезная (владею Тураном более 4-х лет). но и требовать от нее невозможного пожалуй тоже не стоит.
Коллегам ни летающих напильников. ни арматуры. а только удачи.
борт 528
Необходимость установки защиты отпала. С завода пришла с пластиковым пыльником, закрывает все днище. Спасибо немцам.
Завтра получаю Touran (брал срочно, из имеющихся в наличии). Trendline 1,4 TSI, механика, подвеска для плохих дорог, зимний пакет, Park Pilot, противотуманки, RCD 310, запаска, многофункциональный индикатор Plus.
Читая форум, так и не понял, ставится ли защита поддона картера на этот двигатель или нет (менеджер сказала - поставим). Коллеги сказали, что иногда эта защита уменьшает безопасность при столкновении (двигатель по нормальному должен падать вниз, а при наличии такой защиты он въезжает в салон).
А если по vin посмотреть комплектацию - то стоит в наличии 1SB Additional front underbody guard что вроде это и есть - защита картера).
Последний раз редактировалось Touran_EKB; 21.09.2012 в 15:43. Причина: дополнил
Последний раз редактировалось Ром и к; 21.09.2012 в 16:48.