
Сообщение от
Ivank Интересную таблицу нашел. Пусть не смущает сравнение Castrol SLX LL-3 только с Мотюлем.
Взято с _ttp://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=1059;sta rt=15
Вообще, на ТО 15к залил кастрюль LL-3, и уже с 25тыщ пробега почувствовал, что хочу заменить масло (по звукам работы холодного мотора). Мало того, в 27 тыщ мотор попросил долива - влезло 700 граммов.
Короче, пришел к выводу, что либо меняю масло чаще, чем 15к, либо надо найти другое. Влез в инет, через две недели вылез, пришел к выводу, что буду лить мотюль. Для 1.4TSI лучше подойдет 8100 X-Clean 5W40, или X-Lite 0W30 (пожиже). Оба с допусками 50200,50500 VW. Все масла на основе PAO, с эстерами. Ну, в общем, если не вдаваться в подробности, все там круто. Еще круче Motul 300V, но допусков нет (не потому что не соответствует, есть фраза, что превышает все). Кончится гарантия, если жаба не задушит, буду его лить.
Может быть, это будет кому-нибудь полезно. Подробности своего выбора опускаю, потому как все ИМХО. Просто решил поделиться своими выводами, т.к. пришел к ним не просто так. Много чего начитался и у нас на всяких форумах, и у англичан с американцами. (Кстати, в штатах у народа реально проблема с нагаром на клапанах у прямовпрысковых моторов, особенно с Кастролом. Бензин у них с серой, как у нас, так что даже FSI у них не работает на бедной смеси.)